Кого нам ненавидеть
т80
Ненависть - не лучшее чувство. Оно утомляет, и не приносит радости. Оно делает жизнь более трудной штукой. Но в политике не обойтись без ненависти, если необходимо достичь признания, открывающего дорогу к достижению своих целей, но есть влиятельная социальная группа, или группы, которые изо всех сил стремятся такого признания не допустить.
Но кого же мы в праве ненавидеть? Кого следует ненавидеть? Не подвергать же ненависти всех подряд? В конце концов, от нее, ненависти, больше страдает не тот, кто ее испытывает, а как раз те, кого она орошает, как может орошать горящий напалм или едкая кислота.
Без ненависти невозможно скинуть оковы - ни оковы идеологии, ни оковы невыгодного социального порядка. Ненавидеть же мы в праве тех, кому этот социальный порядок, идеологии или ценности дороги, кто получает от их господства наибольшие выгоды, кто стремится навязать их нам как непреложные истины, во власти которых мы не вправе даже усомниться. Короче - тех, кто затыкает нам рот, заставляя принять тот порядок вещей, который нам не выгоден.
Мы имеем право на ненависть, пока нас лишают прав. Пока затыкают рот, пока навязывают и порабощают. Не пытайтесь навязать нам свою волю - и мы не будем ненавидеть. Ненависть рождается, когда мы видим, как чужая воля пытается подмять нас под себя. Пока иные люди полагают, что им позволено считать себя лучше других, и ценнее других, и эти свои допущения пытаются претворить в жизнь - им не избавиться от ненависти к себе. Они смогут лишь притупить эту ненависть на время. Но она возродится, и создаст пожар, в котором те, кто стал причиной ненависти, неизбежно окажутся.
Феминистки рождают ненависть, ненавидя мужчин, и открыто или имплицитно желая навязать им свою волю. Это желание сквозит в каждом подлинно феминистском тексте, и в текстах тех, кто называет себя феминистками, или сочувствует им. Значит, этих женщин и мужчин мы имеем право ненавидеть.
Как бы не оправдывались феминистки и их пособники, ненависть к мужчине за то, что он мужчина, или мужененавистничество, есть в антологии феминистских текстов. Оправдания этих текстов, любые, как бы красиво они не звучали, должны рождать ненависть. И ненависть не только к авторам этих текстов, но и к "благородным" читателям, принявшим их без сопротивления, ибо кто не останавливает преступника, тот его (ее) покрывает.
Между феминистками и их шовинистическим желанием навязать свою волю мужчинам, которое прочитывается в любой строке посвященной мужчине, мужскому, мужественности, которую они уже присвоили себе как своего врага, между их политическими устремлениями и желаниями и действиями мужчин-шовинистов нет разницы. Но мужчины-шовинисты благороднее, они дают женщине право быть собой непознаваемой, они дают ей свой удел и немного свободы, давая ей право на свою тайну. Женщина - тайна любой патриархатной культуры. Женщинам же напротив, нужен явный мужчина, или уничтожение, порабощение явного мужчины, того, которого они создали себе в своих текстах, на основе проговоренных им признаков. Женщины всегда знают, что такое мужчина, то есть кто их враг, и выступая за как бы свободу мужчины от стереотипов или канонов, или нормативов мужественности, тем самым просто обозначивают своего врага. Мы вправе ненавидеть тех, кто ненавидит нас за нашу мужественность, потому что так ненавидят за иной цвет кожи, за этническую принадлежность, за способности и возможности.
Что бы не говорили женщины о том, что мужчины отняли у них возможность видеть себя сообразно своим желаниям, т.е. представление о себе - они лгут. Мужчины в любой культуре делали женственность загадкой, определяя лишь себя. И если мужчины и определяли себя привилегированным полом, то это конечно шовинизм, но меньший шовинизм, нежели определять другой пол враждебным полом. Тех, кто так определяет мужчин, надлежит распознавать и люто ненавидеть.
Нужно воплощать свою ненависть в действия, любые, не зная границ. Те, кого ненавидят, не должны иметь в жизни спокойных минут. Их привычка к ненависти, если она выработается, должна стать привычкой смертельно больного к боли. Они должны жить в этой боли, и им следует объяснять, что боль закончится только тогда, когда будут устранены ее причины. Причины, лежащие в них самих. В женщинах, но не в мужчинах.
Боль должна усиливаться, чтобы те женщины, кого мы в праве ненавидеть, а это в первую очередь те, кто заявляет, что женщин нельзя ненавидеть потому, что они женщины, осознали свои ошибки и снова, но уже по-новому, на правах свободных людей начали уважать мужчин. Увы, они не поймут, если не причинить им адскую боль.
Мы не вправе ненавидеть: тех, кто уважает мужчин, и не считает что женщины в чем-то лучше мужчин. Тех, кто с этими мыслями работает на благо своих детей. Матерей одиночек, оставленных мужчинами, и пусть обиженных на мужчину, но не на всех мужчин. Тех, кто вел и ведет себя с нами в рамках не только своих, женских представлений о "хорошо" и "плохо", но признавая, что существует и наше мужское благо и горе. Тех, кто предпочел мужчине религию, включая буддизм, т.к. они отрекаются и от собственных желаний. Тех, кто действительно желает равноправия мужчин и женщин, где не будет доминирующего пола. Короче тех женщин, кто никогда не ставил себя выше мужчины.
Мы вправе ненавидеть: феминисток всех мастей, даже тех, кто рядится к нам в друзья, ибо они в тайне считают себя выше мужчин. Тех, кто пытается заткнуть мужчине рот, или обмануть его, любым способом, в том числе заставив пойти против своих политических интересов. Любых женщин, кто пользовался и пользуется мужчинами под любым благовидным предлогом. И даже благородных четвертых жен, трижды прокидывавших бывших мужей, и тех, кто не думая на феминистские темы, просто пожинает плоды феминисток, в угоду себе разлучая отца с детьми.
Короче тех, кто считает себя выше и лучше мужчин (вот уж действительно мразь), кто участвует в дискриминации мужчин, кто пытается добыть себе блага за счет мужчины но пользоваться ими без него, в том числе тех, кто пытается делить таким образом рынок труда. Не все эмансипированные женщины, но все такие женщины без мужей, не все разведенные, но все те, кто, живя за счет мужа, разлучает его с детьми, кто нажился на разводе, наконец, те, кто просто нас ненавидит - все объекты нашей ненависти. Не дадим же им ни жизни, ни покоя, ни счастья!