| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
2780.
На самом деле
(13.03.2007 18:49)
0
"Все в итоге сводится к тому, что они нам будут диктовать каждый наш шаг. " А это собственно и есть главная цель тех кто продвигает феминизм - ПОЛНАЯ манипуляция мужчинами через феминизированных баб.И она ПОЧТИ ДОСТИГНУТА - практически КАЖДЫЙ мужчина живущий в браке ВЫНУЖДЕН терпеть ВСЕ закидоны своей сучки - лишь бы ее не потерять! А Мировое правительство в свою очередь манипулирует сучками,навязывая им и через них: 1.стандарты безсмысленного и НЕМЕРЯНОГО потребления,которое производится в первую очередь через женщин,а оплачивается трудом и деньгами мужчин 2.стандарты "свободы",когда баба все больше и больше наглеет,требуя от мужчины все больше и при этом не беря на себя вообще НИКАКИХ обязательств!!! И мужчина подготавливается к мысли,что за неисполнение любого каприза он может быть брошен и не имеет права требовать от бабы НИЧЕГО!!! Таким образом мужчина превращается в АБСОЛЮТНУЮ МАРИОНЕТКУ тупой мерзкой бабенки,которая в свою очередь сама является марионеткой Мирового правительства и его идеологии!!!
|
2779.
Пыцвалдт
(13.03.2007 09:39)
0
Согласен с Мачистом на этот раз. Для нас махровый матриархат длится уже лет 50, и естественно, мы ближе на подходе к выходу из этой полосы, чем запад, который, по-видимому, только входит в неё. Поэтому не надо проецировать их ситуацию на нашу и думать, что у нас всё будет как у них. Повторю, по моему мнению, мы опередили их в развитии в плане феминизма и матриархата. Матриархат у нас был установлен искусственно с помощью советского гос.аппарата. Самого по себе матриархата уже в принципе нигде не должно быть (за исключением каких-то отдельных островов, о которых я писал уже).
Насчёт изнасилований - у нас было в СССР то же, что и в США, как вы описали. Мужики рассказывали разные случаи. Очень обычная история, когда девушка ебётся с парнем, а потом начинает угрожать, и его семье приходится откупаться от девушки, чтоб она не заявляла. Это ОБЫДЕННАЯ ситуация была и есть. Не только в крупных городах, но и в деревнях, в провинции. Всё это я к тому, что давайте разбираться в нашей ситуации, и меньше смотреть на запад.
Ну а насчёт Постскриптума - то это телевидение. Их задача взбудоражить, посмотреть на реакцию. Там вы можете узнать не только про наступающий матриархат, но и про падающий на Землю астероид и про много других увлекательных вещей.
|
2778.
Мачист
(13.03.2007 09:00)
0
Уважаемый ...... , в это трудно поверить, что в 21 веке подобное может иметь место, но, тем не менее, такое происходит сейчас в США. Про один такой случай недавно рассказывали в новостях. Даже показывали как судья (откровенно стервозного вида), зачитывала приговор. В нем осужденному предложили выбор, или пожизненное заключение, или кастрация. Он выбрал второе. При этом, самое отвратительное здесь то, что теперь уже трудно будет разобрать, где этот их пресловутый харасмент, а где реальное изнасилование. И здесь больше имеется в виду какие-то жизненные ситуации, которые абсолютно естественным образом возникают в реальной жизни. Там на суде они конечно могут придумать какие-то формулировки, но как это регулировать в реальной жизни? Здесь еще не харасмент, а тут уже харасмент. Все в итоге сводится к тому, что они нам будут диктовать каждый наш шаг. При этом, еще что понимать под изнасилованием. Возьмем например такую ситуацию: у тебя есть какие-то сбережения, и об этом известно некой стервозной особе. Сейчас, когда государственная машина фактически поставлена на службу феминизму (имеется в виду запад, но здесь не стоит обольщаться, все что происходит там, будет происходить и в других местах, просто они идут в авангарде), ей достаточно склонить тебя к простому сексу. Затем подать заявление об изнасиловании, и учитывая то, что суды сейчас трактуют все, что касается этой сферы жизни, в их пользу, дела у тебя, или у меня могут пойти очень неважно. Чтобы поставить синяк под глазом, или в другом месте, это особого труда не составит. Зависит от ожидаемого вознаграждения. Да такие вещи там, уже и происходят. Или взять эти фашистские методы "перевоспитания" обвиненных в харасменте, когда их заставляют нюхать всякие химикаты, если они даже подумали об этом. Потом проверки на детекторе лжи, и если он тебя выдаст - карцер. Гармоничным дополнением к этим методам, были бы газовые камеры. Феминистки бы встретили это на ура, это же больные люди, ослепленные ненавистью больные люди.
|
2777.
.....
(12.03.2007 22:49)
0
Что-то я не знаю такого, чтобы за херасмент яйца отрезали. Такого еще не бывало. Это платные обвинения, их создают, чтобы разжится баблом. А про полуумных...Ну да, есть такое. Бля, и противно же смотреть на этих мужчин феминистов!
|
2776.
Мачист
(12.03.2007 21:02)
0
Беспредел вечно не может продолжаться. По некоторым признакам, можно даже сказать, что чаша терпения уже переполнена. Уверен, что все это вызовет другую крайность. Крайности, никогда до добра не доводили.
Пыцвалдт, я тебя и не имел в виду, под словом "профеминистские". Просто это на самом деле так. По этому поводу сознательно раздувается истерия. Просто речь идет о том, что природа этого не допустит. Как известно, человек, это вершина эволюции. И раз природа все так устроила, значит, это самый правильный путь. Природа как известно, идет по самому рациональному пути. Такой порядок вещей развивался тысячелетиями. И поверь, если развитие привело к тому, что сформировался мужской пол, и отдельно женский пол, а например, не гермафродитные особи, зачит это наиболее правильный, рациональный путь. Для того, чтобы изменить такой порядок вещей, потребовалось бы столько же времени. И скорее даже больше, чтобы изменить в другую сторону, все то, что природа строила тысячелетиями. А для того, чтобы развитие пошло вспять, для этого, так-же радикально должны измениться условия спосубствующие такому порядку вещей. Одного желания феминисток недостаточно
|
2775.
Мачист
(12.03.2007 20:31)
0
Во-первых, в посте написано не "феминистские", а про-феминистские. А за примерами и ходить далеко не надо. Достаточно вспомнить, субботний маразм Пушкова, где в деталях расписывалась наступаюшая эра матриархата. То что там несли, иначе как чушью не назовешь. По НТВ показывают собрание полоумных, которые имитируют крики страдающей вагины, когда ее терзает мужской пенис. По евроньюс даже не стоит упоминать, и т.д., и т.п. А на счет сгущения красок, это можно например проконсультироваться у кастрированных за харасмент. Куда еще гуще. На счет того, что все поправимо, я нигде не писал про безысходность. Лично мое мнение – феминизм обречен. И еще про сгущение – о каком сгущении идет речь? Когда даже ООН несет феминистскую чушь.
|
2774.
.....
(12.03.2007 19:46)
0
Ну полноте... Феминистские сми. Так посмотреть - все у нас вокруг феминистское. Не все так плохо, но многое.Не надо краски сгущать, все поправимо. Борьба идет между феминизмом и нравственностью за превосходство в сми. Нравственность еще держит позиции. Но не нужно говорить: "Тупая феминистская чушь". У этих блядей все ой как хорошо продумано. И конечно, пустыми криками "да ты дура", или "молчи женщина" их не остановишь. Нужен интеллект-с.
|
2773.
Пыцвалдт
(12.03.2007 19:35)
0
Эти "аргументы" совсем недавно тут уже звучали. Вы просто по второму разу повторяете дискуссию, которая тут уже закончилась. Прочитайте мой пост от 08.03.2007 12:29, там ответ на вашу реплику. Из него вы узнаете, что феминистскую чушь несёте именно вы и подыгрываете феминизму. Я думаю, ваш случай особенно тяжёлый будет, поскольку вы, что очевидно, не способны к рациональному мышлению, а мыслите либо в примитивных биологических категориях, либо в обращаетесь к морально-церковной "аргументации". Смешно, что для убеждения в своей правоте, вы прибегаете к объяснению типа "для чего они это делают", а не рассматриваете вопрос по-существу.
|
2772.
Мачист
(12.03.2007 15:28)
0
Господа, эта феминистская чушь, которую они несут через профеминистские СМИ (если не считать Интернет, других не осталось) про наступающий матриархат, всего лишь тупая феминистская чушь, ничего более, просто забивание мозгов. Хотя налицо явные симптомы шизофрении, возможно, многие из них в это даже верят. Это просто попытка преподнести все эти извращения, которыми они занимаются, как нечто естественное, как нормальный ход вещей. Выставить все эту мерзость как нечто неизбежное. Чтобы это не воспринималось тем, чем это и является, а именно извращением Естества, природы вещей. Чтобы этот содом, который называется феминизм, встречал меньше сопротивления. Не надо воспринимать это всерьез. При этом имеется в виду не воспринимать всерьез эти прогнозы. А в плане борьбы с этим злом, конечно мужское движение должно усиливаться.
|
2771.
Мачист
(12.03.2007 08:37)
0
Я вот вчера в справочнике случайно прочитал об одном земноводном, самец вынашивает во рту яйца, отложенные перед этим самкой, пока детёныши родятся. ---------------------------------------
Пыцвалдт, видимо поэтому, ты уже (или еще) не земноводное с яйцами во рту, а человек.
|
2770.
Олег
(12.03.2007 07:58)
0
Санта, знание приумножает скорбь лишь до того момента, пока ты не научишься пропускать его мимо сердца и пользоваться им в личных корыстных целях:))).
Например, если кто со мной не согласен, зомбирован бабской культурой, то я его не ненавижу, а использую как тренажер, с которым натаскиваю себя в полемике. Всем нам нужно уметь автоматически и хладнокровно противостоять демагогии. Так что тренеруйся и будь благодарен судьбе за шанс:)))
|
2769.
Пыцвалдт
(11.03.2007 21:05)
0
>Господа, нет никакого матриархата, и никогда не было. Когда говорят о былом матриархате, имеется в виду ранний период первобытного общества Вообще-то верить никому не запрещается. Я привёл факты, аргументы. И о том, что имеется в виду не ранний период первобытного общества, а наша с вами современность в некоторых местах Африки и на островах Тихого океана. И вы живёте при матриархате, но привыкли. Люди со стороны, например, из-за рубежа, ознакомившись с некоторыми статьями наших законов и конституции СССР, моментально говорят, что это феминистские законы. Потому что у них такого нет и они это видят. А вы не видите. Ну так что теперь, вслед за вами отрицать очевидные факты? >Но где ж это у нас мужчина идет в дом женщины Но это не главная характеристика. Да и есть такое понятие как "идти в приймы", то есть в семью жены, тёщи. Довольно распространено, зависит от жилищных условий. >родство у нас (фамилия) по мужской линии Фамилия это пустой звук. Она вам не поможет, например, когда у вас при разводе отберут ребёнка и отдадут матери.
Господа матчисты! Прекратите тискать сюда примеры из жизни животных. Уже блевать от этой хуйни хочется. Я вот вчера в справочнике случайно прочитал об одном земноводном, самец вынашивает во рту яйца, отложенные перед этим самкой, пока детёныши родятся. Но я же не строю на этом какую-то идиотскую теорию и не помещаю здесь. Имейте какой-то здравый смысл!
|
2768.
....
(11.03.2007 19:39)
0
Ой бля, ну и мудила! Даже точки посчитал этот санта батхэд. Согласен с Пыцвалтом про его х-ки матриархата, т.к. я в этом не разбираюсь. Но где ж это у нас мужчина идет в дом женщины, и родство у нас (фамилия) по мужской линии, так что в соотв. с вашими характеристиками, никак не матриархат. Эх, лучший аргумент: семиточие это баба! А у меня другой аргумент (контраргумент) в этом же стиле: санта бадхэд это мудак. То что он прочитывает письма и "цензурирует" их, вместо того, чтобы спорить и читать, как например, пыцвалт, говорит напрямую о том, что он мудак в кубе, наверно булдос, который 3 года бабы не ебывал. С мачистом на 100% согласен, т.к. сам такой.
|
2767.
Мачист
(11.03.2007 18:44)
0
А вообще феминистки это сегодняшний пролетариат. Это зависть и злоба неудачников, ущербных людей к людям успешным. Отсюда и это наглое стремление отнять у успешных людей все их материальные, и нематериальные блага, стремление обвинить их в своей ущербности тех кто успешен, свалить на них свои проблемы, обвинить их в своей ущербности.
|
2766.
Мачист
(11.03.2007 18:21)
0
Господа, нет никакого матриархата, и никогда не было. Когда говорят о былом матриархате, имеется в виду ранний период первобытного общества. Когда люди еще были почти обезьянами. Здесь под матриархатом имеется в виду то явление, которое сейчас наблюдается у слонов. Детородные функции природа возложила на самок. А потомство этой самки естественно следует за ней, находится вокруг нее. Многие же самцы повзрослев покидают эту стаю состоящую из потомков этой самки. А некоторые остаются. Вот и весь матриархат. А настоящий матриархат есть у гиен и шакалов. Думаю комментарии здесь излишни. Людей ждет такой-же гермафродитный рай, если дать этим стервам творить этот беспредел. Оказывается Святая Инквизиция была права.
|
|
|
|