. мужской электронный журнал .
О НАССЛОВАРЬФЕМИНИЗММУЖСКОЕ ДВИЖЕНИЕССЫЛКИ
Эти ссылки ведут к различным страницам

Доклад Билла Вуда
Слушания по ущербу, обману и злоупотреблению, 17 июля, 2003г.
Свидетельство для комитета по положению и благосостоянию.
Персональное представление не ради кого-либо еще, а мои собственные взгляды.
.
(перевод с английского)



Корни американской культуры в смятенье.

Политические и религиозные лидеры, консерваторы, семьи (особенно отцы), судьи и заинтересованные юристы вместе с большинством американцев, которые верят в идеалы семьи и страны, должны понять, что против них и их страны была объявлена открытая война. И она ведется из институтов, которые основаны и содержатся на наши налоги. В цифрах финансовых и человеческих потерь эта война была куда разрушительней любой другой войны против Америки в ее истории.

Когда Никита Хрущев стучал своим башмаком по столу и заявлял: "Мы уничтожим вас изнутри" - во время знаменитых "кухонных дебатов", он знал, что он имел ввиду.

(Сравнивая культуру пятидесятых с 1998) криминал с применением насилия возрос на 700%, добрачный секс среди 18-ими возрос с 30% до 70%. Налоговая нагрузка для семьи из четырех человек взлетела на 500%, пожирая четвертую часть их доходов. Количество разводов учетверилось. Пропорция незаконнорожденных детей среди черных подскочила с 23 до 68%. Незаконнорожденность вообще выросла с 5% до 30% - на 600%. Количество половых болезней выросло на 150%. Беременность среди подростков выросла на несколько тысяч процентов, а самоубийства на 200%. Между 50 и 79 годами тяжелые преступления, совершенные детьми моложе 15 лет выросли на 11000%… Большинство американцев могли бы согласиться, что наше общество изменилось в худшую сторону за прошедшие 30 лет." 1.

В то время как существует прогресс в перемещение людей от системы соцобеспечения к занятости, система пособий все еще существует и многие комментаторы отмечают, что ее существование способствует разрушению семей. Мириады современных социальных болезней могут рассматриваться как результат крушения семей и подрыва института брака. Часть доказательства относительно опустошения американских семьей в результате сегодняшней культурной войны может быть прослежено в нескольких кусках свидетельств, которые я представил Подкомиссии по Человеческим Ресурсам:

  • Свидетельство по переавторизации предложений по реформе социальных пособий, H.R. 4090. 11 апреля 2002, 109 цитат или ссылок - последствия применения практики социальных пособий на семью и исследование требований законопроекта о реформе социального обеспечения в целях укрепления семьи и брака (http://waysandmeans.house.gov/legacy.asp?file=legacy/humres/107cong/4-11-02/records/billwood.htm)
  • Свидетельство по предупреждению беременностей среди подростков - PRWORA, Общественный Закон 104-193 (слушания 107-48). 15 ноября 2001г. 43 цитаты и ссылки - эффекты безотцовщины и развода на подростковую беременность. (http://waysandmeans.house.gov/legacy.asp?file=legacy/humres/107cong/11-15-01/Record/wmwood.htm)
  • Свидетельство по предложениям по детской поддержки и отцовству (слушания 107-38). 28 июня 2001, 83 цитат и ссылок - социальные последствия провала политики в отношении разводов и детского попечения (http://waysandmeans.house.gov/legacy.asp?file=legacy/humres/107cong/6-28-01/record/chillegalfound.htm), отсутствие отцов, побочный продукт разводов, нелегитимность и коррозия традиционной семьи ответственны: переполненность наших тюрем, причинение психологических проблем, самоубийства, психозы, активность банд, изнасилования, психологическое и сексуальное насилие над детьми, бытовое насилие, общее насилие, алкогольная и наркотическая зависимость, бедность, низкие образовательные показатели, оставление учебы, нестабильность взаимоотношений, беспорядочная половая идентичность, побеги, бездомность, табакокурение и большое число иных видов антисоциального поведения.
  • Свидетельство по законопроекту "Hyde-Woolsey" по детской поддержке, HR 1488 (Слушания 106-107, страницы 94-103). 16 марта 2000г., 75 цитат, - относительно проблем с руководящей линией государства в отношении каждого ребенка. Одновременно с этим свидетельством я написал краткое изложение дел для федерального окружного суда о не конституционности закона по опеки над детьми в Огайо, вкратце противоположный взгляд на психологию в судебном зале, и развернутый всесторонний исторический обзор становления нашей текущей семейный судебной системы. В течение нескольких лет исследований, продолжает проявляться общая тревожащая тенденция, ведущая начало от ее происхождения, от Антонио Грамси.

Личное - политика.

В 1926 итальянский коммунист по имени Антонио Грамси закончил свои дни в тюрьме Муссолини после возвращения из России. Находясь там, он написал его "тюремные заметки", которые фактически представляли из себя план по разрушению западной веры и культуры. Его планы включали способы подрыва и деморализации западных жителей через коллапс существующей социальной структуры.

Грамси поддерживал не только марксистскую классовую войну, которая была сосредоточена на экономике, но в то же самое время социальную и культурную войну. Его теории и "медленный марш через культуру" (или учреждения), в которых он воображал разрушение Запада, нашли воплощение в текущей социальной политике. Его теории окружающей "гегемонии" и "контр-гегемонии" были предназначены для того, чтобы разрушить западную социальную структуру и взорвать Запад изнутри.

Гегемония по определению Грамси - широко принятая система ценностей, морали, этики, и социальной структуры, которые держат общество вместе и способствуют единению людей. Западные социальные структуры, соединяющие в одно целое общества, включают: власть, этику, сексуальные ограничения, моногамный брак, персональную ответственность, патриотизм, национальное единство, общество, традиции, наследственность, образование, консерватизм, язык, христианство, закон и правду. Его теория призвала средства массовой пропаганды медленно поглотить людей пропагандой "контр-гегемонии".

"Гегемония действует культурно и идеологически через институты гражданского общества, что характерно для развитых либерально-демократических, капиталистических обществ. Эти институты включают образование, семью, церковь, масс медиа, популярную культуру и так далее." 2.

Систематические атаки на эти учрежденья он назвал "медленный марш сквозь культуру". Грамси заключил, что как только эти учрежденья будут в достаточной степени разрушены, люди настоят на конце безумия, позволяющему тоталитарный контроль над западным обществом. Схожая форма этих теорий была испытана до Америки национал-социалистами (нацистами) во главе с Гитлером.

Многое из марксистских коммунистических идеалов Грамси было внедрено в правительство, образование и закон. На практике, женщины путем обмана стали тем транспортным средством, посредством которого началось разрушение западной культуры. Это было сделано, заручившись их помощью в разрушении брака и традиционной семьи.

С тех пор как марксистская экономика потерпела фиаско, Грамси аргументировал, что единственный способ развалить западные институты, был то, что он назвал "долгий марш сквозь культуру". Он перепаковал марксизм в терминах… "культурная война"…

"Грамси ненавидел брак и семью, основные блоки в основании цивилизованного общества. Для него брак был заговором, направленный на увековечевание злой системы, которая угнетала женщин и детей. Он был опасным институтом, характеризующимся насилием и эксплуатацией, предтечей фашизма и тирании. Патриархат служил главной мишенью культурных марксистов. Они старались феминизировать семью легионами единственных гомосексуальных матерей и "отцов", которые могли бы служить ослаблению структуры цивилизованного общества".

Другой культурный марксист Джордж Лакакс привнес грамсианскую стратегию в школы… Как представитель уполномоченного в Венгрии… его первым заданием было внедрение радикального сексуального образования в школы… это был лучший способ разрушить традиционную сексуальную мораль и ослабить семью. Венгерские дети узнали… о свободной любви, о сексуальных взаимоотношениях, об архаичных законах семьи среднего класса, устаревшей природе единобрачия и неуместности религии, которая препятствует получать людям наслаждение. Детей убеждали высмеивать и игнорировать… родительский авторитет и предписания традиционной этики. Если это кажется знакомым, то все потому, что то же самое случилось в наших публичных… школах.

Под рубрикой "однообразие", его скрытая цель во внедрении однородности мысли и поведения на всех американцев. Культурные марксисты, часто учителя, университетские профессора и администраторы, теле продюсеры, редакторы газет и тому подобное, выполняют роль стража, охраняя все традиционные и позитивные идеи, особенно религиозные идеи от общественного внимания.

Герберт Маркус был в значительной степени ответственен за импорт культурного Марксизма в Соединенные Штаты… он полагал, что все табу, особенно сексуальные, должны быть смягчены. "Занимайтесь любовью, а не войной!" - был его боевой клич, который отозвался эхом сквозь овитые плющем университетские городки по всей Америке. Его методология восстания включала в себя разрушение языка, позорное "что значит 'is'?", что побудило разрушение культуры. Запутывающими и изглаживающими значениями слов он способствовал расколу социального единения нации, особенно среди… юных американцев.

Маркус сказал, что женщины могли бы быть культурным пролетариатом, который мог бы преобразовать западное общество. Они могли бы служить катализатором новой марксистской революции. Если бы женщин удалось убедить оставить их традиционные роли, которые служат связующим звеном передачи традиционной культуры, то традиционная культура не смогла бы быть передана следующим поколениям.

Что может лучше всего повлиять на поколение, чем ниспровержение традиционных женских ролей? Марксисты верно рассуждали, что воздействуя на женщин, можно нанести смертельный удар культуре. Если женщины были целью, то марксисты выиграли a "бычий глаз"… Женщины разменяли домашнее тепло семьи на бурные волны зала заседаний совета директоров и пота от случайного секса. Статистика разводов, аборты и даже супружеские убийства могут быть в значительной степени вменены в заслугу феминисткам. 3.

Тщательное исследование и обзор показывают, что грамсианский марксистский коммунизм полностью завладел сегодняшним феминистским движением. 4. Цель феминизма в использовании женщины для подрыва и разрушения культуры путем отказа от брака и передачи культуры следующему поколению. Сегодняшние феминистки используют женщин для разрушения самих женщин, детей и семьи, убеждая их, что они - "жертвы" патриархальной структуры. И патриархальная структура - ничего более, кроме как оруэллианский Новый Язык, предназначенный для социальных структур и институтов, которые сохраняли западную цивилизацию вместе в течение длительного периода вплоть до социального распада, который мы наблюдаем сегодня.

Американские социалисты и коммунисты не делают никакого притворства относительно их целей способствовать разрушению единого общества, пропагандируя государство всеобщего благоденствия и полный развал семьи. Социалисты открыто адаптировали "контр-гегемонию", преподанную Грамси, которая предназначается разрушить западное общество. "Мощь контр-гегемонии и левых партий, сильное социальное государство… когда мы ратуем за декомодифинг (то есть за вывод из частного рыночного обеспечения) таких базовых человеческих нужд как здравоохранение, забота о детях, образование и домохозяйство мы имеем ввиду децентрализованное и более полно ответственное социальное государство, существующее в западных демократиях." 5. Это заявление пришло от одного из многих американских колледжских профессоров, обучающих студентов сегодня. Как замечено Виллиам Грегом в "Новом Американце":

Публикуясь в номере марксистского журнала "Диссент" за 1996г., Майкал Валзер, перечислил некоторые культурные победы, выигранные левыми с 1960г.:

  • "Видимое влияние феминизма"
  • "Эффекты affirmative action"
  • "Появление политики прав сексменьшинств и внимание, уделенное ей в средствах массовой информации"
  • "Принятие культурного плюрализма"
  • "Трансформация семейной жизни", включая "рост уровня разводов, изменение сексуальных нравов, новые правила в домохозяйствах - и опять изображение всего этого в медиа."
  • "Прогресс в отделение церкви от государства, ослабление влияния религии в целом и христианства в частности"
  • "Фактическая отмена смертной казни."
  • "Легализация абортов."
  • "Первые успешные попытки регулировать и ограничивать частное владение оружием."

В значительной степени, Валтер допускает… эти победы были наложены на наше общество "либеральными элитами", больше чем… "давлением массивного движения или мажоритарианской партией." Эти изменения отразили левизну или либерализм юристов, судей, федеральных бюрократов, профессоров, школьных учителей, социальных работников, журналистов и сценаристов - но не населения в целом."

Культурный комментатор Ричард Грениер (обращает внимания на сформулированное Грамси) "доктрина, это те, кто хотят изменить общество, должны изменить сознание людей, и чтобы выполнять это, они должны сначала взять под контроль учреждения, которыми сознание формируется: школы, университеты, церкви, и, возможно, прежде всего, искусство и коммуникации. Это те самые институты, что формируют и артикулируют "публичное мнение", границы которого немногочисленные политиканы могут нарушать безнаказанно. Культура, Грамси чувствовал, не просто суперструктура экономической основы - роль, назначенная на это в ортодоксальном Марксизме, - но является самым важным в обществе. Его известный боевой клич: плените культуру."

Грамси признал, что главными препятствиями к триумфу Марксизма были … те учреждения, обычаи и уложения определенные Вашингтоном и другими Отцами Основателями как наиважнейшие для свободы - такие как семья, частная инициатива, самоограничение, и принципиальный индивидуализм. Но Грамси особенно фокусировался на том, что Вашингтон описывал как "обязательные опоры" свободного общества - религия и этика. Чтобы добиться революции, Грамси написал, "концепция закона должна быть освобождена от каждого остатка превосходства и безусловности, особенно от всего моралистического фанатизма." 6.

Марксистская философия Грамси с ее целью разрушить западную цивилизацию лучше всего описывается феминистской фразой "ЛИЧНОЕ - ЭТО ПОЛИТИКА!"

Семейный закон, детская поддержка и социальные пособия от марксизма?

Много людей могли бы быть шокированы, если бы узнали, как многое сегодня в текущей системе "семейного закона", который является корневым из всего множества в нашем современном социальном потрясении и американской системе социальных пособий, было рождено в Советском Союзе. Еще более отвратительным открытием было бы узнать, что когда Советский Союз узнал, что система вела к разрушительным последствиям, он предпринял серьезные реформы и попытался восстановить семью и страну. Советский союз пошел на эти изменения, когда безотцовщина (включая детей от разведенных отцов) достигла семи миллионов детей и их социальная структура оказалась перегруженной. В Америке некоторые исследования говорят, что мы приближаемся к 11 или 12 миллионов таких детей. Сейчас социальная и финансовая цена государственной заботы и безотцовщины наконец получила более широкое внимание.

Американский кризис безотцовщины - прежде всего продукт судебной системы в сотрудничестве с легионами адвокатов и бюрократов, всеми теми, кто получают прибыль от разрушения семьи, которое раздирает Америку.

К сожалению, советские реформы были начаты слишком поздно и никогда не привели к той степени социальной реконструкции, которая могла бы предотвратить предыдущее социальное разрушение. Его было неспособно предотвратить и падение Берлинской стены. Америка платит "запудриванием мозгов" многим социальным реформам. Серьезные социальные реформы в основном отсутствовали среди политических дебатов. С другой стороны, систематическое разрушение всех социальных ценностей, которые сделали нашу нацию великой, выполняется столь неистово, словно это одна из наших самых национальных первичных социо-политических задач.

"Семейный закон" - один из ключевых инструментов "контр-гегемонии", который используется в распространении политики социальных пособий, направленной на разрушение социальной структуры Америки. Ранняя советская система сфокусировалась на персональном счастье, достичь которое намечалось посредством классовой войны. Когда было понято, что классовая война, нацеленная на семью, провалилась, Советы в сороковых начали пытаться быстро восстановить традиционную семью. Вскоре после этого NAWL (Национальная ассоциация женщин-юристов) начала проталкивать провалившуюся в СССР политику в США. 7. Американская версия семейного закона приняла в себя многое из ранее обанкротившейся советской версии классовой войны, в то же время адаптируя новую и более коварную грамсианскую версию с гендерными, культурными и социальными компонентами войны.

Когда большевики в 1917 году пришли к власти они отнеслись к семье с большой ненавистью и намерились разрушить ее. Одним из первых декретов Советской власти был ликвидирован термин "незаконорожденный ребенок…", уравнивая юридический статус всех детей, рожденных ли в браке или вне его… Отец ребенка принуждался к поддержке, обычно выплачивая матери треть его заработка в случае развода. В то же самое время закон был безразличен, по чьей инициативе состоялся развод, достаточным было требование любого партнера…

Брак становился игрой, в которой для юноши двадцатых не было необычным иметь трех жен, а для девушки того же самого возраста три аборта. Крестьяне… горько жаловались: "Аборты накрыли наши деревни позором. Раньше мы даже не слышали о них"

Много женщин… нашли брак и рожденье детей выгодным занятием. Они вступали в связи с сыновьями зажиточных крестьян, а затем шантажировали их, вымогая у них деньги на поддержку детей. Закон создал еще больше путаницы, потому что… женщины могли требовать алименты на детей, рожденных много лет назад.

В деревнях и городах проблема незамужних матерей стала очень острой и доставляла суровое и досаждающее испытание коммунистической теории.

Другим новым пунктом было то, что жена и муж имели равное право требовать поддержку от другого… женщина имела право требовать алименты на ребенка, даже если она жила с несколькими мужчинами в течение периода зачатия; но в отличие от предыдущей практике, она или суд выбирали мужчину, который будет ответственен за алименты. Комиссар Курский казалось, был особенно горд эти изобретением, потому что оно так сильно отличалось от "буржуазных обычаев" Европы и Америки.

Другой спикер возразил против предложенного закона на том основании, что некоторые женщины воспользуются преимуществом его либеральных условий, чтобы формировать связи с богатыми мужчинами и затем шантажировать их для алиментов. 8

Федеральное правительство продолжает практику оплачивать инициативы штатов, поощряя их практиковать этот драконовский Советский стиль антисемейной политики. Какое страшное использование наших "налоговых долларов", чтобы подорвать и разрушить социальный порядок Америки. Даже зайдя так далеко, чтобы поощрить инициативы по слегка реформированной версии 81 статьи Российского Семейного Кодекса. Она была предложена в Соединенных Штатах Ирвином Гарфинкелом как "Висконсинская модель" для детской поддержки и реформы социального вспомоществования. Висконсинская модель стала краеугольным камнем национального движения по реформированию детской поддержки и социальных пособий. 9.

Принятие провалившейся советской попытки разрушить семью.

Вместо нашей конституционно гарантируемый "Республиканской формы правительства", мы имеем теперь полностью укоренившуюся марксистскую коммунистическую судебную власть в системе гражданского суда, замаскированную под "семейным законом". Американские семейные суды более не имеют ничего общего с законом, они представляют полное извращение многочисленных юридических принципов и общих законных традиций, на которых был основан американский закон. 10. Эти отвергнутые американские принципы представляют "гегемонию" американской культуры и исторической традиции в гражданских вопросах семьи. Подлинное зло, вознаграждение за творимую несправедливость и наказания невинного - было твердо укреплено в государственных семейных судах.

Развод по взаимному согласию сторон, "в лучших интересах детей", и другие компоненты семейного закона в Америке были импортированы из самого худшего из советской семейной системы. Например, выдержка из обзора Лоусвиллской юридической школы за 1975г.:

"Немногие из членов Американского юридического сообщества знают факт, что Советский Союз в течение некоторого периода времени имел систему, которая может быть описана как развод по взаимному согласию… При встречи с группой советских юристов в 1972г, одна из них спросила "Давно вы (Калифорния) имеете эту систему?". Когда было сказано, что с 1 января 1970г., "Я думаю, это влияние нашего закона… есть много схожего между советским и калифорнийским законом о разводе, что походит на заимствование или точное совпадение."(стр 32)

"Для большевиков с их марксистским презрением к религии, влияние духовной силы на семью, вызывало ярость. Так как семья представляла из себя главное учрежденье, через которое традиции передавались из поколения в поколение, новый режим должен был разрушить старые понятия о семье и доме. Имелась и другая острая причина для отгораживания семейных отношений от влияния религиозных авторитетов… Первой задачей нового режима в отношении семьи являлось разрушение власти церкви и мужа."(стр 33)

"Только рожденье было объявлено основанием для семейных связей, а легальная дискриминация против незаконнорожденных детей была отменена… Ранняя советская политика была нацелена на разрушения этого зла и перемещение заботы, образования и обслуживание детей из дома к государству. Это могло означать конец функционирования семейной социализации и удаления детей из под консервативной атмосферы патриархальной семьи в условия, которые могли бы контролироваться режимом." (стр 34)

Советская пресса середины тридцатых рапортовала о процветании промискуитета… росте детской преступности, а большинство статистических исследований показывали, что источник детской преступности коренился в распавшихся или маргинальных семьях… Были учреждены дополнительные детские дома, а пропагандистская кампания убеждала публику, что самая лучшая семья - общество (стр. 38, 39)

От семи до девяти миллионов детей без отцов и без дома жили в ранних двадцатых годах в России. К позору марксистской идеологии, государство было неспособно помогать одиноким матерям, и также не существовало почти никаких детских домов и детских садов. Из-за более неотложных задач и ограниченного персонала и материальных ресурсов государство не было способно выполнять условия, которые Энгельс определил как особо важные для экстрасемейных условий.(стр. 40)

Более серьезно, антисемейная политика привела к ситуации, в которой многие дети в первом советском городском поколении просто испытывали недостаток социализации, чтобы соответствовать интеллектуально или эмоционально новому строящемуся общественному режиму, с его акцентом на самодисциплине и контроле, настойчивости, самообладании, пунктуальности и аккуратности. В то время как влияние семьи было подорвано, экстрасемейные агентства не сумели обеспечить ей работоспособную замену, оставляя детей на откуп вредному влиянию улицы." (стр.41) 11.

Исследования по Румынии, хранящиеся в библиотеке американского конгресса, также показывают прямые параллели:

Семейный закон в социалистической Румынии был создан по образцу советского законодательства… Он стремился к подрыву влияния религии на семейную жизнь. Прежде церковь была центром общественной жизни, и свадьбы, и разводы, и записи о рожденье были делом религиозных властей. При коммунистах эти события стали делом государства и законодательства, предназначенного вычистить накопленные традиции и древние законы. Коммунистический режим требовал легализации брака в гражданской церемонии при местной регистрации до или вместо общепринятой церковной свадьбы.

Благодаря очень либеральным процедурам, уровень разводов вырос драматически, утроившись к шестидесятому году, и столь же быстро выросло число абортов. Озабоченность за воспроизводство населения и будущих трудовых ресурсов побудила правительство пересмотреть румынский семейный кодекс в сторону укрепления семьи. В конце 1966 года аборты были запрещены, а новый декрет о разводах сделал разводы очень трудными.

Подготовка юристов и судей с целью уничтожения Америки.

Грамси писал: "Концепция закона должна быть освобождена от любого остатка превосходства и условности, практически от всего моралистического фанатизма." Юридические школы по всей Америки преподавали грамсианскую "критическую теорию" наряду с другими коммунистическими идеалами. Вестлавское или лексиское исследование открыли не просто дюжины, а сотни и сотни юридических статей, обзоров и других материалов по феминизму, гомосексуализму и различным формам грамсианской классовой "виктимологии".

"Революционные силы должны овладеть гражданским обществом перед тем, как они овладеют государством и поэтому должны построить коалицию оппозиционных групп, объединенных под знаменем гегемонии, которые узурпирует доминирующую или преобладающую гегемонию." 12.

Нынешние грамсианские марксисты располагают многочисленными "оппозиционными группами", возглавляемые юристами и продвигаемыми судьями и бюрократами. Они пропагандируют такие "контр-гегемонистические" (культурно разъедающие и культурно разрушительные) позиции как гомосексуализм, аборты, полный обман несуществующего "разделения церкви и государства", (его применяют только к разрушению брака и отношений) Закон о насилии против женщин, "итоговое базовое образование" и фиктивное "глобальное потепление". Они неистово НЕНАВИДЯТ инициативы, которые подрывают их попытки уничтожить Америку, такие как реформа Title IX, Верой основанные инициативы, 300 миллионов для брака, ответственность за образовательные реформы и Десять заповедей вместе в некими другими ссылками к морали иудо-христианских законов, и права частной собственности.

Главные профильные судебные правила открыто демонстрируют грамсианскую марксистскую теорию на практике: атака на клятву верности, осуждение судьей Рой Мур Десяти Заповедей и недавняя тяжба Доренс против техаского прогомосексуального закона. В корне всех этим правил и многих других - нарушение судейской клятвы блюсти американскую конституцию. Эта конституция говорит, что мы имеем РЕСПУБЛИКАНСКУЮ форму правительства, а не социалистическую или коммунистическую.

Заключение.

Коммунисты и марксисты сегодняшнего дня работают в законодательной сфере, правительстве, религии, медиа, в сфере развлечений и образовании. Они пользуются Оруиллианским НОВЫМ ЯЗЫКОМ со словами такими как "толерантность", что в действительности означает нетерпимость к вещам, которые мешают разрушению всех социальных структур и социальных "норм". Грамсианцы проповедуют раскол религии, классовую войну и социальную войну, распространяя их ненависть к традиционному, консервативному, морали, или ключевым ценностям - их боевым лозунгом является "персональное - политика". Они стремятся к полному уничтожению западной культуры и централизованному правительственному контролю, воздвигнутому на месте структуры, которую они стремятся разрушить и избавиться от нее. Плоды культурной войны, которую они навлекли на Америку, можно увидеть в корозийных остатках разрушенных семей, детях, заполненных тюрьмах и массе других болезней, оплаченных американскими налогоплательщиками. Те, кто глубоко заботятся об этой стране и нашей конституции, должны бесстрашно участвовать в этой культурной войне - войне для сердца и души Америки. Пока еще не слишком поздно. Есть все еще критическая масса и большинство американцев, которые не готовы к ужасам типа коммунизма или национального социализма, которых добиваются грамсианцы. Ни одна форма Марксизма или коммунизма (даже в их наиболее радикальной форме Национального Социализма) никогда не выживала без тоталитарного контроля. Если бы там существовала поддержка для Марксистских Коммунистов и Национальных Социалистов, история показала, что они, не колеблясь, могли бы предпринять попытку действительного или насильственного свержения Американского правительства.

"Если семейные тенденции недавних десятилетий сохранятся и в будущем, результатом будет не только рост неопределенности с браком, но постепенное замена брака в пользу случайных связей. Проблема … состоит в том, что детям будет нанесен ущерб, взрослые вероятно не будут более счастливыми, и социальный порядок мог бы разрушаться." 13. "В своей книге, "Американская Сексуальная Революция", гарвардский социолог Питирим Сорокин проследил историю обществ на протяжении веков, и нашел, что ни одно не выжило после того, как они прекратили чтить и поддерживать институт брака между мужчиной и женщиной." 14. Маркус Туллиус Цицерон, в речи в Римском сенате, записанной Салластом сказал:

"Нация может пережить ее дураков и даже честолюбцев. Но она не может пережить измену изнутри. Враг в воротах менее пугающ, ибо он известен, и он несет его знамена открыто против города. Но предатель проходит через ворота вместе со всеми свободно, его хитрый шепот пробирается через все переулки, слышен непосредственно в залах правительства. Он говорит с акцентом, знакомым его жертве, и он носит их лицо и их предметы одежды, и он обращается к основе, которая находится глубоко в сердцах всех людей. Он - гнойная душа нации; он работает тайно и скрытно ночью, чтобы подорвать основы города; он инфицирует государство так, чтобы оно больше не могло сопротивляться. Убийцу следует меньше бояться. Предатель - чума."


1. King, Jennifer. Who are the Real Radicals? Rightgrrl, December 1998. A brief exposition of Antonio Gramsci http://www.rightgrrl.com/jennifer1.html

2. Strinati, Dominic (1995), An Introduction to Theories of Popular Culture, pg. 168-169. Routledge, London.

3. Borst, William, Ph.D. American History. A Nation of Frogs, The Mindszenty Report Vol. XLV-No.1 (January 2003) Cardinal Mindszenty was imprisoned by the Nazi’s and later by the Communists in Hungary. Online version can be seen at http://www.mindszenty.org/report/2003/mr_0103.pdf

4. “Марксизм и феминизм - одно целое, и все вместе это является марксизмом” Heidi Hartmann and Amy Bridges, The unhappy marriage of Marxism and Feminism. -- opening page of Chapter 1, Toward a Feminist Theory of the State. Catharine A. MacKinnon, 1989, First Harvard University Press (paperback in 1991)

“Феминизм работает на марксизм…” -- Toward a Feminist Theory of the State. Catharine A. MacKinnon, 1989, First Harvard University Press. Page 3

"Феминизм, социализм и коммунизм - одно и то же, и социалистическое коммунистическое правительство - цель феминизма." -- Toward a Feminist Theory of the State. Catharine A. MacKinnon, 1989, First Harvard University Press. Page 10

"Наша культура, включая все, что нам преподают в школах и университетах, так перемешана с патриархальным мышлением, что она должна быть вырвана с корнем и отделена, если подлинное изменение должно произойти. Все должно уйти - даже якобы универсальные дисциплины логики, математики, и науки, и интеллектуальные ценности объективности, ясности, и точности, от которых зависит прежнее." A quote from Daphne Patai and Noretta Koertge, "Professing Feminism: Cautionary Tales from the Strange World of Women's Studies" (New York, Basic Books, 1994), p. 116

5. Schwartz, Joseph. Toward a Democratic Socialism: Theory, Strategy, and Vision. Joseph Schwartz, a member of the National Executive Committee of the Democratic Socialists of America, teaches political science at Temple University.

6. Grigg, William. Toward the Total State. The New American Vol. 15, No. 14. July 5, 1999. http://www.thenewamerican.com/tna/1999/07-05-99/vo15no14_total.htm

7. Selma Moidel Smith, A Century of Acheivement: The Centennial of the National Association of Women Lawyers, pg 10. (1999); See also ABA’s Family Law Quarterly, 33 Fam. L.Q. 501, 510-511. Family Law and American Culture – Women Lawyers in Family Law, Section B. The Crusade for No-Fault Divorce. (Fall, 1999)

8. The Atlantic Monthly; July 1926; The Russian Effort to Abolish Marriage; Volume 138, No. 1; page 108-114.

9. The Child Support Guideline Problem, Roger F. Gay, MSc and Gregory J. Palumbo, Ph.D. May 6, 1998.

10. Jus ex injuria non oritur. 4 Bin 639 -- A right cannot arise from a wrong; Lex nemini operatur iniquum; nemini facit injuriam. Jenk. Cent. 22.—The law works injustice to no one; does injury to no one; Lex deficere non potest in justitia exhibenda. Co. Lit. 197.—The law cannot be defective in dispensing justice; Lex non deficit in justitia exhibenda. Jenk. Cent. 31.— The law is not defective in justice; Commodum ex injurie sue non habere debet. Jenk. Cent. 161. -- No man ought to derive any benefit of his own wrong; Lex non favet delicatorum votis. 9 Co. 58.—The law favours not the vows of the squeamish; Nemo punitur sine injuria, facto, seu defalto. 2 Inst. 287.—No one is to be punished unless for some injury, deed, or default; Legis constructio non facit injuriam. Co. Lit. 183.—The construction of law does no injury; Nemo punitur sine injuria facto, seu defalto. 2 Co. Inst. 287. -- No one is punished unless for some wrong act or default

11. No-Fault Divorce: Born In The Soviet Union? University of Louisville School of Law, Journal Of Family Law. Vol. 14, No. 1 (1975). ppg. 32-41

12. Strinati, Dominic (1995), An Introduction to Theories of Popular Culture, pg. 169. Routledge, London.

13. David Popenoe, "Modern Marriage: Revisiting the Cultural Script," Promises to Keep, 1996, p. 248.

14. Linda Bowles. Damage for the Children. June 13, 2000. Worldnet Daily online.



Пред. статья В начало страницы След. статья
Hosted by uCoz