. мужской электронный журнал . |
Эти ссылки ведут к различным страницам |
Крупицы Мальчику – кто святей и возвышенней отца? А. И. Солженицын, "Адлиг Швенкиттен".Неуважение к предкам есть признак дикости и варварства. А. С. Пушкин. Воспитание – это прежде всего ПОСТОЯННОЕ духовное общение взрослого с ребенком. К. Д. Ушинский. По официальной статистике ежегодно в нашей стране в последнем десятилетии переживало развод от 300 до 600 тысяч детей при общем количестве несовершеннолетних 35-40 млн. человек.Вероятность быть затронутыми разводом родителей для несовершеннолетних детей составляла на 1994 г. около 29 % с тенденцией к росту. Около 19 % детей в этом же году жили в неполных семьях. А. Синельников, к. э. н., Семья в России, 96 № 2, с. 25.В России на 100 браков приходилось: в 1950 г. – 3 развода; в 1960 г. – 10; в 1967 – 30; в 1994 г. – 62, а в крупных городах – до 70. Средняя продолжительность брака – около 10 лет. По материалам Госкомстата. Число пар, состоящих во внебрачном сожительстве, увеличилось с 0,5 млн. в 1960 г. до 2,5 млн. в 1988 г. Мацковский М. С., д. ф. н. Семья в России, 1995, № 3-4, с. 27. В России 4% матерей оставляют своих детей в роддомах. Председатель комитета по делам семьи 6-й Госдумы Апарина А. В. Анри Биллер (психолог) говорит о сыновьях, не получивших должной отеческой опеки: они не уверены в себе; они испытывают трудности с определением моральных ценностей, со взятием на себя ответственности, с развитием чувства долга и с принятием на себя обязательств по отношению к ближним; им тяжело дается подчинение и уважение к авторитетам, а также завоевание собственного авторитета; они чаще, чем сыновья, имеющие отцов, проявляют склонность к гомосексуализму; у них чаще развиваются психологические комплексы, которые в худшем случае могут привести их к алкоголизму, токсикомании, правонарушениям. При желании иметь ребенка без отца или распаде семьи, в которой присутствуют дети, женщина должна помнить про то, что они окажутся впоследствии в невыгодном положении. Таким детям придется соревноваться с людьми, имевшими возможность учиться у двух родителей. Научные данные доказывают, что мальчик, воспитанный в присутствии надежного мужчины, в зрелом возрасте будет обращаться с людьми лучше, чем выросший без отца. Эрик БЕРН, психолог. "Огонек", 04.98. Торговцы наркотиками в школах и ПТУ в первую очередь выясняют, – имеется ли у будущей жертвы отец. Из писем радиослушателей из подмосковья на радио "Свобода". В Германии с 1 июля 1998 года вступил в силу новый закон о правовом статусе ребенка. Важнейшее нововведение: разведенные или не состоящие в браке родители имеют совместные родительские права в отношении детей. После развода это право не должно регулироваться судом, однако оно действует лишь в том случае, если ни одна из сторон не ходатайствует о чем-то ином. Таким образом, несмотря на развод, "семья" продолжает существовать. Кроме того, дети получают законное право на контакты с отцом или матерью. Газета "Женщины России", № 7-8 за 1998 г. Заместитель председателя Верховного суда РСФСР (1985 г.) Сергеева Н. Ю.: "… органы опеки не имеют полномочий, чтобы принудить выполнять свои решения. И поэтому в спорах о воспитании немало трудностей. В некоторых европейских странах от поведения родителя, живущего с детьми, зависит даже размер алиментов. Сумма может быть уменьшена, если ущемляются родительские права того, кто алименты платит. А в Чехословакии, к примеру, суд не принимает развод к рассмотрению, пока супруги не достигли полной договоренности по всем вопросам – имущественным и родительским" (Отец есть – отца нет. "ЛГ", 03.04.85). Единственная возможность остановить распад родственных связей, вызванный нестабильностью семейных пар, – законодательно установить приоритет родных отцов. Никогда не устану повторять, что у ребенка на всю жизнь один биологический отец, и никто не может изменить этой реальности. Даже если мать предпочтет отцу нового сексуального партнера, ребенок не должен подчиняться превратностям судьбы своей матери. Эвелин Сюллеро, социолог. "ЛГ", 16.03.94. Писатель Л. Жуховицкий, выступая 23.04.00 на записи программы "Процесс" на тему "Равны ли права отцов и матерей?" предложил установить единый размер алиментов на детей, не зависящий от доходов плательщика. Здравое предложение. Однако при этом очень важна методика расчетов и порядок индексации. Дьявол кроется в деталях! То, что жена удерживает свое имя (т. е. девичью фамилию), – есть начало разлада в христианской семье и начало расставания. Основание (порядок), которое Бог дал семье, уходит, и начинается путаница: один ребенок берет имя матери, другой отца – и понеслось! Старец Паисий Святогорец. Мысли о семье христианской, – М., – Благовест, 2000 г. В старой Русской православной церкви развод по тяжести греха приравнивался к убийству, что влекло к отлучению от церкви на 15 лет. Сейчас наша православная церковь запросто разрешает не только развод, но и повторное венчание. Священник Яков Кротов. В сентябре 1995 года в Пекине проходила Всемирная женская конференция. На нее прилетела наряду с другими представителями стран и официальная делегация польских женщин. Отдельно от них прибыла на конгресс делегация польских монахинь. Монахини отказались не только от включения их в состав официальной делегации, но даже демонстративно летели другим рейсом, показывая свое отношение к феминисткам. Радио "Свобода", 1995 г. Истинные христианки! В 1995 г. количество разводов на 1000 населения составило: в России – 4,6, в Польше – 1. В. Собкин, Н. Кузнецова, Основы безопасности жизни, № 12 за 1999 г., с. 46. Сравним: в обеих странах преобладает славянское население, однако в Польше значительная часть населения (60 %) – верующие христиане и очень сильно духовное влияние католической церкви. У нас же истинно верующих мизерное количество, несколько больше обрядоверцев и атеистов, в то время как большинство безразличны к христианским ценностям вообще и к православным семейным традициям в частности. Западные феминистки считают оскорблением знаки вежливости, оказываемые женщинам по традиционному этикету, доказывая, таким образом, свое право на равноправие. Российские же – борются за привилегии. Советский менталитет. В настоящее время в США в массах феминисток, в значительной степени добившихся экономической независимости от мужа, зреет разочарование. Делая карьеру вместо занятия домашними делами, они попали в зависимость от начальника. Вот вам, девушки, и Юрьев день! Столпы российского феминизма: А. И. Герцен (1812-70), Н. Г. Чернышевский (1828-89), В. Г. Белинский (1811-48), М. В. Трубникова (1835-97), А. П. Философова (1837-1912), Н. В. Стасова (1822-95), Е. И. Конради (1838-98), Н. П. Суслова, М. А. Бокова, А. М. Евреинова (1844-1919), А. Н. Шабанова, В. И. Ленин (1870-1924), А. М. Коллонтай (1872-1952), Н. К. Крупская (1869-1939). Их "единоверцы" из других стран: Ж. А. Н. Кондорсе (1743-94), О. де Гуж (1748-93), М. Уолстонкрафт (1759-97), Дж. С. Милль (1806-73), Жорж Санд (1804-1876), К. Маркс (1818-83), Ф. Энгельс (1820-95), А. Бебель (1840-1913), К. Цеткин (1857-1933). Только в России 8-го марта официально отмечают половой праздник, почему-то называемый "международным". А вот в США, к примеру, есть два праздника: день матери и день отца, но отнюдь не женщины и мужчины. В Писании сказано: "И по делам их воздастся им", но отнюдь не половым признакам. Источник: http://www.orc.ru/~otcydeti/krupicy.htm#srg
|