Четвертый номер Answer Me! не сильно расходится с радикальным
феминизмом. Надо, впрочем, отметить, что программа Дворкин подана Гоудом с
изрядной доле сарказма и гротеска -- и того и другого академический феминизм
начисто лишен -- но по сути разногласий между ним и радикал-феминистками не так
много. Гоуд провозглашает изначальную устремленность мужчины (и, отличаясь этим
тоже от феминисток, человека вообще) на зло, а также примат секса и насилия над
любой другой человеческой интеракцией. Разница в выводах там, где феминистки
стремятся искоренить или существенно преобразовать человеческую природу, Answer
Me! доволен оставить природу как есть. Answer Me! любит социальных
делинквентов. В #4 большое место занимает рассказ Питера Сотоса, выпускавшего
порнографический фэнзин об изнасилованиях и убийствах детей (журнал был
запрещен, а Сотос арестован ФБР) -- типичный делинквент, человек трэша, без
культуры, без совести, без рефлексии, без сострадания. Сострадание есть факт
сочувствия представителя вида к другому представителю того же вида, сострадание
есть эволюционный механизм -- какое может быть сострадание у уникальных
мутантов? Сотос -- мутант; Джим Гоуд редактировал и собирался выпустить книгу
его рассказов. Но Сотос является скорее иллюстрацией заключений Гоуда и Андреи
Дворкин о человечестве, чем соавтором номера 4 -- разница примерно такая же, как
между слоном в зоопарке и смотрителями. Сотос -- слон. Программный материал Answer Me! #4
-- это статья Бойда Райса "Revolt Against Penis Envy". Райс начинает с того, что
повторяет все тезисы феминисток: естество мужчины -- это насилие, женщина -- это
не более чем бессловесная рабыня мужского эстаблишмента, не сильно лучше
домашних животных. После небольшого гимна насилию, которое есть естество
социального дарвинизма, то есть пружина эволюции и причина всего светлого, что
есть в человечестве, Райс заключает, что неспособные к насилию женщины и есть
существа второго сорта, не лучше домашних животных. Из этого следует, что
женщины не могут, да и не должны, иметь свободной воли, а должны во всем
подчиняться сильнейшему, в смысле самцу. Статья проиллюстрирована кадрами
насилия над женщиной из трэш-фильмов (эти кадры Райс использовал в книге Re/Search о
трэш синема, которую он готовил совместно с Джуно и Вэйлом). Текст Райса
заканчивается пародийными призывами к восстанию изнасилований, в стиле
латиноамериканских коммунистических листовок.
Самый поучительный текст четвертого номера -- это
статья Адама Парфри, подробный анализ творчества и философии Андреи Дворкин:
"Fucking Andrea Dworkin". Не без праведного гнева Парфри обличает Дворкин в
желании запретить секс (чего она особенно и не скрывала) и набрасывает начатки
феминистской конспирологии, с Дворкин в качестве Кристиана Розенкранца и
северного магнитного полюса мэйнстрим-феминизма. Особенно интересны иллюстрации.
Основное расхождение Гоуда с программой феминисток -- Гоуд доказывает, что
изнасилование есть феномен силы, а не феномен культуры, и что изменение
культурной атмосферы (путем, к примеру, введения кодексов петтинга в колледжах,
или борьбы с порнографами) не излечит изнасилования -- гораздо полезнее женщинам
покупать пистолеты и заниматься карате.
Результатом публикации фэнзина, посвященного
изнасилованию, был грандиозный скандал. В книжном магазине университетского
городка Беллингэм, журнал был куплен студенткой феминисткой. В соответствии с
учением Дворкин, та сочла номер 4 порнографией, и пошла в суд. Так начался
судебный процесс над владельцами магазина, который продолжался год и мог бы
обойтись им заключением на несколько лет с конфискацией имущества. Владельцы
магазина выиграли процесс, доказав, что Донни очерки мужского
изнасилования в тюрьме имеют большую социальную ценность с точки зрения
борьбы за благополучие тюрем. На этой красивой ноте заканчивается история Answer
Me!
В 1996, Джим Гоуд выпустил книгу Redneck
Manifesto, Манифест Гопника, где продолжал защищать ценности и культуру
люмпенов. Примерно тогда же, участники Answer Me! #4 (Гоуд, Бойд Райс, Адам
Парфри, Шон Партридж) объединились в рок-группу Boyd Rice Experience, и
выпустили пластинку Hatesville,
посвященную террору, ненависти, трэш-культуре, и насилию над женщиной.
Источник: