Женщин нам нравится видеть в... парандже.
"Энн Колтер
(перевод с
английского)
ЛИХОРАДОЧНАЯ, гневная почта, пролилась от ожесточенных манхэттенских фурий в
ответ на колонку Морин Доуд в "Нью-Йорк Таймс" о "скрягах" с Гранд Зеро. Дауд с
сожалением отметила, что феминизм "совершил обратный прыжок", так как женщины
"теперь влюблено глазеют на мужественных мужчин, которых они когда-то
отвергали."
Письма не жаловались относительно дикого двойного стандарта, который
позволяет комментатору женщине в главной газете изображать мужчин - называя
пожарных, для примера, "свистящий соучастник" нет, ожесточившиеся авторы писем
не соглашались с заявлением Доуд, что после 11 сентября, "женщины падают в
обморок, когда медная каска с флагом издает свист в направлении их."
Свистеть девочкам, как одно письмо искренне сообщало редактору, -
"некомфортно, оскорбительно, досадно, раздражительно, индикатор покорности и
унижения женщин в этой стране."
Забыв о профессиях мужчин, они и категоризированы как "охотники", "лисы" или
"свистящие соучастники" на главной странице "откликов в газету", и Манхэттенские
феминистки взрываются в негодовании о неуважении ... женщин!
И это - даже не самая сумасшедшая часть. Самая сумасшедшая часть - они
взбешены по поводу свиста, которого на самом деле никогда не было. Это была лишь
абстрактная точка в типично бессмысленной, хаотичной и полностью нефактической
колонке Морин Доуд.
Но главным образом, письма жаловались, что Дауд внесла вклад "в восприятие,
что все герои Гран Зеро были мужчинами", - как выразилась одна негодующая
феминистка. Много самоотверженных действий женского героизма были
детализированы. Один герой-женщина "помогла эвакуировать жилой дом", например.
Еще одна "помчалась к месту событий в ее свободный день." Начиная с этой точки,
весь каталог женского героизма 11 сентября стал заметно таять.
Пока такие хладнокровные размышления еще не были отброшены в сторону, я лично
исследовала фотографии каждого пожарного, погибшего в Центре международной
торговли и не нашла среди них ни одной женщины. (Кроме того: 90% пожарных,
погибших в Центре международной торговли, являлись католиками.)
Отдельная самая странная дань "женским героям" была следующей: "Посмотрите на
Катай Мазза, капитана полиции в Порту, которая погибла в Центре Международной
Торговли после того, как воспользовалась своим оружием, чтобы разрушить
стеклянные стены, позволив тем самым сотням людей покинуть здание. (Пробуйте
делать это со спины, будучи в накидке.) "
Какое же спрашивается, имела к этому отношению накидка? Ключевой момент здесь
в том, что она имела оружие. Насколько я знаю, нет никакого научного
свидетельства, устанавливающего, что при ношении накидки сложнее привести в
действие спусковой механизм.
Но как Ричард По указывает в его превосходной книге "Семь Мифов Контроля Над
Оружием", феминистки ненавидят оружие, потому что оружие напоминает им о
мужчинах. Закипая с обычным "фаллическим символом" клише, одна из феминисток,
процитированная в "Семи Мифах" объясняет: "Также, как секс - это абсолютное
оружие патриархата, используемое, чтобы проникать и обладать женщинами,
единственная цель оружия - нанести вред жертве. "Контроль над оружием, она
заключила, - является, таким образом, средством "обуздать увековечевание
патриархата."
Это ваше право, где вы хотите находиться после 11 сентября - жалуясь об
оружии и патриархате. Если вы уже не поняли насколько абсурдно разоружать
мужчин, неожиданное нападение на США - хорошее тому напоминание. Мы видим
мужчин, разбирающих развалины Гранд Зеро (Манхэттен вынужден был пригласить их
из окружающих районов), мужчин, летящих бомбить Афганистан, и мужчин на земле,
готовящихся к захвату Осама бин Ладена. (Да поможет Бог Зеленым Беретам взять
его живым.)
Однако удивительно мало мужчин в национальных новостных выпусках. Если пресса
продолжает увещевать Генерального прокурора Джона Ашкрофта о создании списка из
603 задержанных иммигрантов, Ашкрофту следовало бы предложить обнародовать имена
всех тех репортеров "Нью-Йорк-Таймс", которые имеют родственные связи с
военнослужащими, выполняющими в данный момент свой долг.
Когда Америке угрожают из вне, мужчины поднимаются на ее защиту.
Естественно, феминисток такой поворот событий всегда приводит в
раздражение!
Эпилог По, названный "Конец Мужественности", в действительности является
эпилогом для феминизма. После отказа от 30 лет проповедей по sexual harassmen,
чтобы учредить правило "один бесплатный щипок", что едва не привело к импичменту
президента Клинтона, феминизм был уже подвешен за нить.
Теперь, когда это - реальная война, а не голливудский блок-бастер, "Солдат
Джейн" является просто нелепой. Перефразируя Глорию Стеинем, вооруженные силы
нуждаются в женщине, подобно рыба нуждается в велосипеде. Болтовня о мужском
патриархате и фаллическом оружии внезапно звучит как блестяще предвидение, как
гарантия того, что Фюрер остановился бы в Чехословакии.
Еще один большой пункт в эпилоге По для феминизма - это: На семинаре в
Велислиском Центре в 1998, преподаватели и школьные администраторы поощрялись
противодействовать "гендерному программированию" наряжая маленьких мальчиков в
юбки и туфли на высоких каблуках. "Это совершенно естественно", - объясняла
инструктор, - " для маленького мальчика примерить юбку." Да, но также
"естественно" для мужчин свистеть женщинам, но антифалоцентрическая толпа не
любит этого.
Мы должны преклонить наши колени перед Богом прямо сейчас за то, что для
мужчин является "естественным" бороться, защищать и умирать.
6 декабря 2001