. мужской электронный журнал .
О НАССЛОВАРЬФЕМИНИЗММУЖСКОЕ ДВИЖЕНИЕССЫЛКИ
Эти ссылки ведут к различным страницам

Феминизм, Благородная Ложь
Роберт Шиффер.
( Более короткая версия этой статьи появилась в журнале "Фри Инквайер", 1995. Новый текст добавлен в июне 1996. Незначительные изменения имели место в апреле 1997)
(перевод с английского)



Платон обосновывает в своей "Республике", что для того чтобы построить надлежащую Утопию, необходимо будет изобразить богов как добродетелей, независимо от того, что Гомер и другие авторы, написали о них. Следовательно, цензура и обман были отмечены как необходимое для прививания достоинства: "ложь в некоторых случаях, полезна и не ненавистна."[1] Это стало известным как Платоновская "Благородная Ложь". В нынешнем веке другой потенциальный строитель Утопий почти незаметно адаптировал Благородную Ложь в преследовании своих целей, используя цензуру и обман, при этом так или иначе, все же сохраняя ауру моральной чистоты: политкорректное феминистское движение, которое господствует, не встречая критики, в академиях и правительстве.

Мир, каким он изображается современной феминистской идеологией, весьма специфичен. Она преподает историю, которая отличается от общепринятой исторической науки, включая в нее лишь выборочные фрагменты и проповедует парадоксальный подход к этике, в которой правильность действий зависит в большей степени от того, кто их выполняет. Мировое представление, созданное современным феминизмом, имеет много общего с фокусником, способным ловкостью рук и ухищрениями демонстрировать поразительные трюки, но при условии, если смотреть на них под определенным углом и не допускать никакой критики или исследований. Действительно, трудно подавить подозрение, что причины, по которым феминистки всегда настаивали на отдельном департаменте для программ их "Женских студий", состоят в том, что им необходима свобода от критики, которая, несомненно, имела бы место, если бы их воззрения рассматривались на общих основаниях с остальными дисциплинами.

Феминистки далеко зашли с этим обманом, потому что широко распространенное и успешное внушение мужской вины позволяет феминисткам заявлять, что любое критическое исследование их сомнительных требований приравнивается к "обвинению жертвы." Вдобавок, галантные чувства заставляют большинство мужчин чувствовать, что так или иначе несправедливо "нападать на женщин," даже если те же самые женщины извергают ядовитые оскорбления в процессе энергичных нападок на мужчин. (Ошибка в этой логике, конечно, предполагать, что повестка дня, пролонгируемая феминистками действительно состоит в лучших интересах большинства женщин. Повестка дня "про-женщины" пропагандировала бы гармоничные отношения между полами и укрепление семьи; феминистская повестка дня, делая противоположное, вредит большинству женщин столько же, сколько и мужчинам.) Результатом явилось то, что согласие на выборочную правду, полуправду и откровенную ложь было некритически воспринято большой частью образованной публики. В Утопическом государстве Платона, законы давали монопольное право на ложь; через осуществление правил "враждебной речи" в университетских городках (и в некоторых случаях критика феминистской доктрины рассматривалась как "враждебная речь"), современные академические феминистки ищут ту же самую привилегию.

Одной из наиболее очевидных нелепостей, преподаваемых в качестве женской истории является предполагаемая эра "Идиллической Богини", чьими хорошо известными сторонниками являются - Мариджа Гиматус и Райн Ислер, которые породили большое количество некритических, эмоционально-заряженных статей и книг. Что является - новым завихрением на тему "древнего матриархата", которая долго была популярна среди марксистов и феминисток. Феминистки часто с насмешкой говорят о последних нескольких тысячелетиях как о периоде "возвышения патриархата," имея ввиду, что некогда все было иначе. Гиматус, бывший профессор индо-европейских исследований в Университете Калифорнии в Лос-Анджелесе, утверждала, что Европа времен Неолита наслаждалась миром, равенством, в том числе, и среди полов, но с акцентом на особое отношение к женщинам, пока не была уничтожена вторжением варварских патриархальных индо-европейских захватчиков более четырех тысяч лет назад. Она пропагандировала эту идею в большой, красиво-иллюстрированный книге, украшенной изображением предполагаемой богини того периода.

Фактически все профессиональные коллеги Гиматуса отклонили ее видение идиллической богини, с комментариями подобными "Гиматус порядком занесло," или "о, мой Бог, это снова Мариджа". [2] Сторонники теории Идиллической Богини преподают свой вариант "Изгнание из Эдемского Сада". В этой новой версии человеческий род был изгнан из рая из-за грехов мужчин, но не женщин; в канонической версии Книги Бытия женщина, возможно, согрешила первой, но ответственны за грех были оба. Обратите внимание, что в феминистской басне, мужчины - единственные, кто ответственны за зло, а все женщины преподносятся хорошими. Эта идея вновь и вновь встречается в феминистской мысли, недвусмысленно подразумевая моральное превосходство женщин. Другие феминистки заявляют, что им удалось обнаружить в труднодоступных местах мира племена с полностью перевернутыми половыми ролями или же гендерно-равными взаимоотношениями. Предполагаемые матриархаты, подобно предполагаемым проявлениям паранормальных способностей, способны завораживать, но никогда не наблюдались непосредственно. Звучали заявления о существовании современных "матриархатов" в отдаленных местах в Африке, Азии, Мадагаскаре, или где-нибудь еще, но, на все требования предоставить обоснования и доказательства, во всех случаях не было предоставлено ничего. Самое современное очередное "обнаружение" "непатриархального общества" случилось на отдаленном острове Ванатинаи в Папуа Новая Гвинея [3]. Однако, при ближайшем рассмотрении оказалось, что, даже при том, что некоторые женщины там иногда обладают значительным влиянием, подавляющее большинство влиятельных людей там - мужчины (точно как и в нашем обществе).

Некоторые просто путают существующие "матрилинейные" или "матрилокальные" общества (означающие первичную роль матери в наследовании собственности или в определении места жительства, соответственно) с несуществующими "матриархальными" (управляемыми женщинами). В матрилинейном или матрилокальном обществе, женщина типично находиться под властью мужских родственников ее матери, больше, чем ее мужа. Позже антрополог Элеонор Ликок, феминистка и марксист, определила как гендер-равное общество Montagnais-Naskapi, существовавшее в 17 в. в Квебеке, чей равный гендерный статус, как считают, был отмечен ранними христианскими миссионерами перед тем, как аборигены были ввергнуты в их текущее патриархальное состояние западным колониализмом и притеснением. [4] Однако, заявление Ликок полностью иллюзорно, нуждаясь в выборочном упущении утверждений типа "я никогда не слышала, что женщины жаловались, что их не пускали на праздники, потому что мужчины ели хорошие куски, или потому что они должны были много работать" [5]!

Другие феминистские ученые искажают, небрежностью или обманом довольно изворотливое описание Маргарет Мид мужчин племени Tchambuli как "слабых", заявляя, что оно демонстрирует общество, в котором обычные сексуальные роли были полностью изменены. Они беззастенчиво игнорирует факт, что мужчины Tchambuli были буквально кровожадными охотниками за головами, которые хранили в качестве трофеев обглоданные головы своих врагов. Называть таких жестоких воинов "слабыми" - означает неправильно использовать само слово. Мид сама неоднократно опровергала, что ей когда-либо удалось обнаружить общества с полностью перевернутыми половыми ролями. Тем не менее социолог Стивен Голдберг нашел, что 36 из 38 новых учебников по социологии истолковывают предположительное открытие Мид перевернутых половых ролей в Tchambuli как "доказательство", что сексуальные роли определяются окружающей средой. [6] Подобного рода ложь преподается сегодня студентам от имени феминизма. Суровая реальность заключается в том, что ВСЯ история человеческого рода, от настоящего времени до самых ранних письменных текстов, является непрерывной летописью Патриархата, возможно, идущего от самых примитивных наших предков (так шимпанзе демонстрируют ярко выраженное мужское господство). В каждом человеческом обществе, без исключения, лидерство связано с мужчиной, а уход за детьми с женщиной.

Те, кто доказывают, что "социализация" должна так или иначе объяснять сексуальные роли, обнаруживают полную неспособность объяснить, почему социализация всегда происходит в одном направлении, когда согласно их предположениям, она должна происходить беспорядочно, демонстрируя множество матриархатов. Вперемежку с патриархатами. Почему каждое общество, без исключения, социализирует мужчин для лидерства, а женщин для домашних задач? Почему не наоборот?

Таким образом, толкования сторонников влияние окружающей среды впадают в бесконечный регресс, и находят сами себя постулирующими беспричинную причину: мужское господство, которое мы наблюдаем в каждом обществе, как считают, является следствием социализации, и все же социализация, которая всегда кончается мужским господством не имеет никакой причины, но почему-то "всегда была". Стивен Голдберг убедительно доказывает, что популярное трактование "социализации", призванное объяснить сексуальные роли путает причинно-следственные связи.. Он пишет, что феминистские теоретики "делают ошибку, рассматривая социальную окружающую среду как независимую переменную, тщетно пытаясь, объяснить, почему социальная окружающая среда всегда соответствует установленным пределам и берет направление, согласующееся с физиологией (то есть никогда окружающая среда не действует как достаточный противовес, чтобы позволить обществу избежать мужского господства)" [7] Другими словами, это не правда, как заявляют феминистки, что общества изобретают произвольные сексуальные роли, а затем развивают псевдонаучные концепции биологических сексуальных различий, чтобы оправдать нормы общества. Скорее, общества наблюдают образцы поведения, которые биология неизбежно воспроизводит, затем пытается социализировать женщин и мужчины в роли, которые, как это ожидается, они будут способны выполнять. Следовательно, согласно Голдбергу "социализация" является зависимой переменной, а не независимый, как обычно предполагается.

Если сексуальные роли действительно - произвольные конструкции общества, созданного, чтобы держать женщин "в их месте", почему тогда необходимо для трансексуалов - индивидуумов, которые показывают много характеристик противоположного пола - принимать гормоны противоположного пола до и отдельно от хирургической операции, чтобы они были способны по-настоящему вписаться их в новую роль? Неизменно эти мужские или женские гормоны отмечаются как обладающие глубоким влиянием на изменение настроения. Например, в документальном фильме "Макс", созданном лесбиянкой Моникой Треут, женщина, готовящаяся стать мужчиной, накануне операции описывает глубокие эффекты, оказываемые мужскими гормонами. Она сообщила, что уровень ее энергии чрезвычайно возрос, также, как и ее сексуальное желание. Ее настроение подверглось серьезным переменам и она обнаружила, что не может кричать так же легко и часто, как это делала раньше. Это - не изолированная реакция, а скорее такие эффекты - норма. Действительно они - самое лучшее объяснение: чтобы вызвать поведение, которое будет замечено как мужское или женское, необходимо иметь надлежащий баланс сексуальных гормонов, циркулирующих в теле. Феминистки, однако, объясняют такое поведение в мужчинах "социализацией".

Если бы феминистские гипотезы "ответственного общества" были верны, эти гормоны не имели бы такого влияния на поведение, и трансексуал мог бы, возможно, быть обученным новой роли просто читая книжки. Причина, почему теоретики феминизма пытаются заставить нас игнорировать мощную роль мужских и женских гормонов как определяющих поведение, заключается в том, что в обратном случае пришлось бы признать, что сексуальные роли не только не произвольны, но и фактически постоянны и неискоренимы (за исключением радикального медицинского вмешательства). Современные политкорректные феминистки, подобно марксистам, чувствует обязанность постулировать влияние окружающей среды на все связанные с полом различия в поведении, потому что, как только биологические различия будут допущены как уместные факторы, предположение, что женщины - "жертвы дискриминации" не может быть поддержано. Если любые мужчина-женщина различия в поведении и выборе карьеры признаны как врожденные и реальные, тогда "пустая гипотеза" - предположение, что в отсутствии дискриминации никаких различий в этих двух группах не наблюдалось бы - больше не надежна. Феминистки были бы тогда поставлены в положение необходимости отделить эффекты так называемой "дискриминации" от биологии, ясно, невозможной задачи. Следовательно, биологические различия мужчина-женщина должны быть объявлены ipso facto (в силу факта - лат.), как не имеющие заметных последствий. Биолог Гарретт Хардин обращает внимание, что эпитет "биологический детерминизм", несущий "выражение абсолютной жесткости," является "чучелом, возведенным для удобства полемистов; мы прекрасно могли бы игнорировать его." И добавляет:

"Если предположить, что, человеческое поведение является не предопределенным наследственностью, необходимо и допустить, что человек - не часть природы. Дарвинизм предполагает, что является. Дарвинисты утверждают, что бремя доказательств падает на тех, кто утверждают противоположное."

Философ Майкл Левин описывает феминистскую теорию как форму "Креатонизма", которую он определяет как

"Отказ применять эволюционную теорию к человеку. Без разницы, является ли этот отказ следствием следования догмам Священного Писания или обязательствами по отношению к некой светской идеологии."

Он упрекает "ученые, такие как Ричард Левонтин и Стивен Джей Гоулд, принимают полностью натуралистическую позицию ко всем живущим существам, кроме человека."[8]

Факт, что мужчины имеют намного большую физическую силу, чем женщины, не может быть признан фактором, допускающим преобладание мужчин на тяжелых работах; недостаток женщин в таких местах вместо этого приписан "неблагоприятной рабочей окружающей среде", созданной мужчинами-сексистами. Если же признавалось, что на самом деле очень мало женщин хотят выполнять такую работу, это объяснялось последствиями промывания мозгов и отрицательным влиянием патриархальных стереотипов, так же как и преобладание мужчин на высокооплачиваемых должностях видится как свидетельство обширного заговора, призванного держать женщин вдалеке от лучших рабочих мест, несмотря на то, что, когда мы учитываем факторы, типа количества рабочих часов, образование, различия почти исчезают. [9] И то, что женщины тратят гораздо большее количество денег на себя - деньги, заработанные для них большей частью мужчинами, - никогда даже не рассматривается. Если бы действительно было бы так, что женщинам платили бы 59 центов на каждый доллар, зарабатываемый мужчинами за выполнение той же самой работы при той же самой квалификации, то никакой бизнес не мог бы быть конкурентоспособным, если бы он использовал мужчин.

То, что различия в карьерных выборах могут идти от обоюдных предпочтений и независимого выбора, сделанного двумя группами, имеющими значительную внутреннюю психологическую разницу - не допустимая гипотеза, несмотря на то, что она кажется очевидной любому другому обществу, кроме нашего. Никакое объяснение не будет удовлетворительно для современных феминисток, если оно не изображает мужчин эксплуататорами, а женщин жертвами (толкование, которое непосредственно противоречит требованию феминизма верить в "строгое равенство").

Чтобы защищать гипотезу заговора в сфере занятости, феминистки должны доказать, что не имеется никаких подлинных, врожденных различий в навыках, внимании и способностях женщин и мужчин, или же такие различия могут существовать, но не иметь абсолютно никакого заметного эффекта. Как только такие различия допущены как значащий фактор, влияющий на выборы карьеры и деловые качества, причина предполагаемой вездесущей "дискриминации" исчезает. Далее, фактически в каждом виде спорта, в котором ведутся строгие отчеты, мужчины последовательно и существенно превосходят женщин по скоростным и динамическим характеристикам. Эти различия не пустяковы; они обычны для талантливых мужских атлетов в колледже, чтобы бросить вызов женским мировым рекордам в их спорте.

Большинство феминисток неохотно допустит, что, по крайней мере, в спортивных состязаниях различия в показателях между женщинами и мужчинами - результат врожденных факторов, а не социально созданных условий. Никакое количество политико-идеологической обработки не превратить женского атлета в представительного linebacker для Национальной Футбольной Лиги. Это может поместить феминисток в курьезную позицию аргументирования, что врожденные факторы влияют на глубокие различия между мужчинами и женщинами в каждом виде спорта, но абсолютно ни в чем ином. Майкл Левин доказывает, что абсурдно утверждать, что не нет никакой оплаченной работы вне атлетики, где навык, стойкость и скорость, проявленные в атлетике, дают преимущество. [10] Конечно, как только феминистки допустят различия в половых способностях, они должны будут признать, что мужское превосходство, демонстрируемое в этих видах спорта, относится ко внутренним факторам, а не к "дискриминации" или "социализации". Верно, это - идеология, а не логика, которая порождает гипотезу об абсолютной взаимозаменяемости мужчин и женщин (или, более точно: феминистки будут отрицать постулат взаимозаменяемости, но при этом энергично защищать все, что из него следует!).

Современний политкорректный феминизм с его акцентом на групповых правах является фундаментально нелиберальным драматическим сломом длительной гуманистической традиции, которая делает акцент на индивидуальные правах, поощрения и наказания. Он нападает на свободу слова везде, где свобода используется способами, которые он не одобряет; феминистки недавно объединились с Религиозным Правом в своих нападках на так называемую "порнографию". (Другая коалиция феминисток с Религиозным Правом, борющегося против так называемых Сатанинских Культов," быстро скатываются к "охоте на ведьм" в буквальном смысле! И рьяное использование высоко - сомнительных "репрессированных воспоминаний", чтобы обнаружить предполагаемый "забытый инцест", лоббируется в основном феминистками, и одной из самых ярых сторонниц этого шарлатанства Глорией Стиннем).

Эта идеология стремится заменить либеральный идеал "равенство согласно закону" зловещим "некоторые - более равные, чем другие", наделяя женщин специальными правами и специальной защитой, недоступными мужчинам. Один из наиболее ярких примеров феминистского требования "более равные, чем другие" - статус однополых школ. Небольшое число остающихся мужских учебных заведений, главным образом, военной ориентации, типа Военный Институт и Цитадель Вирджинии, находятся под неумолимым политическим и юридическим давлением со стороны феминисток, которые называют однополые мужские школы дискриминацией. И возможно, это так и есть, вы спросите? Однако, когда несколько лет назад руководство женского колледжа в Окленде, Калифорния, решило по их собственным причинам, совершенно без принуждения, начать допуск мужчин, та же самая неутомимая феминисткая камарилья обрушила на руководство колледжа все свое давление, принуждая его отозвать свое решение и сохранить колледж исключительно для женщин. (При разговоре с наивной аудиторией, однако, феминистки будут утверждать, что они "хотят только равенства"! Но в действительности, любая феминистка, кто утверждает, что "хочет равенства", на самом деле, хочет определять, какими привилегиям она желает пользоваться.)

Оправдание для сохранения однополой направленности колледжа звучало так, что де мужчины имеют тенденцию доминировать в классе вследствие их большего уровня агрессивности, создавая потребность для женщин иметь 'их собственную лигу', где они могут учить и обсуждать что-либо в их собственном более мягком темпе. И я не сомневаюсь, что мужчины действительно доминируют в классах во время обсуждений и проявляют большую активность, чем женщины. Феминистки, которые аргументируют таким образом, однако, находятся в уязвимом положении, поддерживая теорию, что, в то время как мужское господство в классных комнатах вызвано большей агрессивностью мужчин, мужское господство в мире бизнеса не имеет никакого отношения к мужской агрессивности, но - полностью результат несправедливого, секретного заговора против женщин. В стране чудес современного феминизма, однополое образование является или очень необходимым или очень злым, в зависимости от того, какой пол исключается, и средняя более высокая мужская агрессивность, одновременно позволяет и не позволяет преобладать над женщинами в зависимости от того заключения, которое должно быть доказанным. Все аргументы в рамках феминизма, в конечном счете, сиюминутны: одно не подлежит сомнению, все, что доказывает в настоящий момент преследование, дискриминацию, притеснение. Нет никакой необходимости, чтобы аргумент, который использовался сегодня, был совместимым с теми, что использовались вчера или будут использовать завтра. Мужчины одновременно более агрессивны и нет - лучше в математике, более активны, и т.д., в зависимости от того, что требуется остротой момента. Феминисткам нет нужды беспокоиться, что кто-то возразит им, что сегодняшний аргумент противоречит вчерашнему. Всякий, кто попытается сделать так, будет заклеймен "врагом женщин," (что-то это напоминает, не правда ли? - прим. пер.) и изгнан из движения. Должным образом - политкорректная феминистка никогда не критикует свою "сестру-феминистку", независимо от того, что та говорить, но вместо этого просто "слушает разнообразие женских голосов."

Неизменно раздаются возражения, что те положения и доктрины, которые подвергаются критики, являются экстремистскими и, мол, "разумные" феминистки и их организации не придерживаются их. Критики феминизма обвинены в концентрации их нападений на так называемых "экстремистов" типа Кэтрин Макиннон и Андреа Дворкин. Но Макиннон является изобретателем юридической концепции "sexual harrassment"; "разумные феминистки" отклоняют эту концепцию как экстремизм? Конечно, нет; такая линия спора позволяет им "вкушать плоды" Макиннонизма, одновременно проклиная деревья, на которых они растут. Если Андреа Дворкин - такой "экстремист," почему ее так щедро хвалит Глория Стеинем? (А если Глория Стеинем - не представитель феминисток, тогда, кто?)

Вопрос, который я задаю следующим: где - все эти "разумные феминистки"? Ответ неизменен - они сидят рядом со мной, или в офисе внизу хола; все же так или иначе эти предполагаемые "умеренные" голоса не играют абсолютно никакой роли вообще в формулировании главной общественной политики. Некоторый более или менее "разумные", но все же политически неэффективные феминистки защищают их роли, указывая на незначительный успех там, где "хорошие феминистки" были способны слегка смягчить вредную политику (принуждение, цензура, и т.д.) плохих феминисток. Мой ответ заключается в том, что, если все, что "хорошие феминистки" могут выполнять, оппозиционирует, с эффективностью меньше чем 100 %, вреду, нанесенному 'плохими феминистками,' тогда общество выиграло материально бы без феминисток в целом.

Нас убеждают, что самая большая феминистская организация в Америке, и наибольшая циркуляция феминистских журналов, каждый из которых бесконечно раскручивает образ женщин в качестве "жертвы" при энергичном лоббировании специальных привилегий и квот (и (или недавно, так было) каждый возглавлялся лесбиянкой [11]), являются "нетипичными" относительно того, во что типичная феминистка верит и что делает. И снова, это не более чем дешевая риторическая уловка: по определению, самые большие организации и публикации в любом движении - являются представителями этого движения. Будь они непредставительны, некоторые другие участницы могли бы сделать шаг вперед, и создать иное, еще большее. Каждый вынужден заключить, что все разумные феминистские цели были достигнуты уже много времени назад, но нынешние усилия удваиваются, чтобы успеть достичь как можно больше неразумных целей, прежде чем появится сколь-нибудь значительная оппозиция.

Никакой разумный человек, как кажется мне, не может отрицать, что женщины и мужчины должны иметь те же самые юридические права в вопросах карьеры, владения собственностью, и т.д. И на практике редко, когда такие права сегодня отрицаются. Аналогично никакой разумный человек не может ожидать, что "равенство возможностей" автоматически превратится в "равенство результата" для двух групп, столь же различных как женщины и мужчины. Все же основное объяснение современных феминисток заключается в том, что различия являются следствием дискриминации, исходящей от общества, которое несправедливо к женщинам, и главная причина этого - несправедливое обращение мужчин с женщинами, которые не желают поделиться с последними своими так называемыми "привилегиями". Все другие факторы и вариации автоматически игнорируются: различия между женщинами и мужчинами в физической силе и выносливости; беременность и взращивание ребенка, которые вырывают женщин из рабочей среды; реальные различия между мужским и женским мозгом; изменяющиеся настроение, эффекты мужских и женских гормонов, и т.д. Все эти реальные различия должны быть приписаны мужскому вероломству и жадности.

Также кажется мне, что ни один разумный человек не может отрицать моральное равенство женщин и мужчин: ни один пол не может заявлять, что он более совершенен, чем другой. Тем не менее это именно то, что современный феминизм пытается отрицать. Некоторые заявляют прямо, что женщины морально превосходящий пол[12]. Другие отрицали бы такое явное утверждение, но давали бы понять это косвенно, посредством непрерывного описания мужчин как жестоких эксплуататоров, а женщин как их невинных жертв. Как можно одновременно верить в моральное равенство двух групп, одновременно утверждая, что одна из них "эксплуатировала" и "угнетала" другую? Вера в моральное равенство полов подразумевает веру, что универсальное человеческое ожидание мужского господства и женского подчинения является в некотором смысле 'естественным' и надлежащем; отрицать одно, значит отрицать и другое.

Риторика феминистского движения изображает историю как мрачный сценарий бесконечного притеснения и покорения женщин для эгоистичной выгоды мужчин. (Что мужчины могли бы сами быть классом "жертв", учитывая, что мужчины составили 100 % пушечного мяса во всех сражениях на протяжении всей истории, не достойно рассмотрения.) Но описание женщины, как Вечной Жертвы не выдерживает критики, особенно сегодня. Каких бы прав женщины не имели в разные периоды истории, мужчины получили эти права лишь чуть-чуть раньше. На протяжении большей части истории никто не обладал никакими правами, за исключением элиты!

Что касается современного Американского общества: женщины живут в среднем на семь лет дольше, чем мужчины; домашнее хозяйство с женщиной во главе имеет доход на 41 % выше, чем таковой у мужчины (и это несмотря на то, что средняя женщина работает далеко меньшее количество часов в год, чем средний мужчина). Женщины составляют 55 % текущих выпускников колледжей. Они утверждают, что их дискриминируют в политике, все же женщины имеют на семь миллионов избирательных голосов больше, чем мужчины, им почти автоматически присуждается опека над детьми. Жертвы тяжкого криминала в подавляющем большинстве - мужчины, и жены нападают на мужей более часто, чем наоборот. Женщины могут хладнокровно убить спящего мужа или любовника, а затем заявить о самозащите в качестве "битой женщины", и очень вероятно получат только самое легкое наказание или возможно даже никакого, даже в отсутствии любого доказательства, что их фактически "били!" (Но нет никакой защиты для "битых мужчин".)

В среднем мужчина проводит в заключение на 50% больше времени за то же самое преступление, чем женщина, и вероятность для мужчины умереть в тюрьме в десять раз выше, чем для женщин. Уровень самоубийств среди мужчин в четыре раза выше, чем среди женщин. Двадцать четыре из двадцати пяти видов работ, определенных как наихудшие в терминах оплаты и условий имеют одно сходство: все они на 95-100 % заняты мужчинами. Среди погибших от производственных инцидентов 94% - мужчины, как и 96% из тех, кто погибли во время войны в Заливе. Если мужчины предположительно устроили все настолько замечательным для себя, то почему они умирают искалеченными, убитыми или убивают себя значительно чаще, чем женщины, которые заканчивают свою жизнь с большим количеством денег, несмотря на то, что меньше работали? [13] Игнорируя неудобные факты, подобно вышеупомянутым, феминистки продолжают раскручивать миф, что женщины - "жертвы" несправедливого общества, созданного и управляемого властными, безразличными мужчины для их собственной персональной выгоды. В действительности куда больше смысла называть современных американских женщин привилегированными, нежели угнетенными.

Мировое видение, сформированное современным политкорректным феминизмом, единственный вид, который играет роль в формировании общественной политики - карточный домик. Он требует, чтобы его адепт перепрыгивал с одной неустойчивой ветви на другую, никогда не будучи полностью уверенным, являются ли сексуальные различия в поведении иллюзорными или реальными, но незначительными; являются ли женщины точно такими же, как и мужчины, или эмоционально и нравственно их превосходят, ориентируясь на жизнь (в отличие от мужчин, которые любят смерть); переход от "абсолютного равенства" к "специальным условиям,", зависит от приемуществ в определенных обстоятельствах. Женщины одновременно сильны и независимы, полностью подготовлены, чтобы преобладать в аду боя, в то же самое время столь слабы, чтобы нуждаться в специальных правилах, под которые они получают компенсационные преимущества, чтобы помочь им в соревновании с мужчинами; они также нуждаются в юридической защите против нежелательных сексуальных поползновений и грязных шуток. Это во многом напоминает магический шелк фокусника, который с каждым своим новым появлением из рукава мага, окрашивается в иной цвет. Опыт показал, что на эти возражениям по поводу феминистского абсурда феминистки отвечают как правило оскорблениями и яростью, нежели аргументированным тезисами, такую же оборонительную тактику используют фокусники, которые приходят в бешенство, когда видят, что их обман раскрыт.

Но не разоблаченная ложь может нанести большой вред, особенно, когда она кончается подозрением, враждебностью и завистью между полами там, где любовь часто имела обыкновение существовать так давно, как поколение назад. Ни в каких других странах политкорректный феминизм не получил такой власти как в Англо-Американском мире, особенно в США и Канаде (что является само по себе интересным: почему Европейские женщины в значительной степени отказались участвовать в Войне Против Мужчин?). Как следствие, мы имеем самый высокий уровень разводов в мире, разрушающуюся образовательную систему, и неукротимую спираль растущей преступности и социальную патологию. Недавние исследования демонстрируют мощную корреляцию между этой социальной патологией и детьми из семей без отца [14]. Остается лишь найти сколь-нибудь большое общество, которое может оставаться цельным без жизнеспособной семьи, в которой растут психологически здоровые дети; история не обнаруживает таких примеров. Можно пытаться доказывать, что американская семья умерла от естественных причин, но после исследования глубины и свирепости нападений феминисток на женские роли в качестве жены и матери, такой аргумент вряд ли выглядит убедительным.

Нитше предупреждал против систем этики, основанных на том, что он назвал ressentiment, которые претендуют представлять сострадание при фактическом воплощении тайного разрушительного действия теми, кто бессильно желают мести тем, кому они завидуют. Он процитировал Христианскую этику как первичный пример такой системы. [15] Мы не должны быть не в состоянии замечать, что современный политкорректный феминизм - непосредственный отпрыск марксизма, - оба проявления ressentiment [16].

Несмотря на его успех в маскирование как безопасного и даже благородного движения, посвященного 'простой справедливости', современное феминистское движение - это фактически Благородная Ложь. Независимо от того, сколько людей были искренне убеждены, чтобы поверить его заявлениям, королева - голая. И "благородная ложь" является, тем не менее, просто ложью.



NOTES:

1.Plato, The Republic, Book II (382c).

2. See "Idyllic Theory of Goddess Creates Storm" by Peter Steinfels, New York Times, Feb. 13, 1990. For a detailed critique of the "goddess" claims of Gimbutas and others, see Ronald Hutton, The Pagan Religions of the Ancient British Isles (Oxford: Blackwell, 1991), Chapter 2.

3.New York Times, March 29, 1994.

4.Leacock, Eleanor: Myths of Male Dominance (New York: Monthly Review Press, 1981); "Women in Egalitarian Societies", in Becoming Visible, Koonz and Bridenthal, eds. (Boston: Houghton Mifflin Co., 1977).

5.Paul LeJeune in Jesuit Relations, Vol. 6 p. 235, R.G. Thwaites, ed (New York: Pageant Book Co., 1959)

6.Goldberg, Steven: Feminism Against Science, National Review, Nov. 18, 1991.

7.Goldberg, Steven: When Wish Replaces Thought (Buffalo, New York: Prometheus Books, 1991), p. 173.

8.Hardin, Garrett: Naked Emperors. Essays of a Taboo Stalker (Los Altos, CA: William Kaufmann, Inc., 1982), chapter 8. Levin, Michael: Feminism and Freedom (New Brunswick, NJ: Transaction Books, 1987), chapter 3.

9.See, for example, George Gilder's Wealth and Poverty (New York: Bantam Books, 1982), chapter 12.

10.Michael Levin, Feminism and Freedom (New Brunswick, NJ: Transaction Books, 1987), Chapter 10.

11.Patricia Ireland, the head man at NOW, is technically married, but admits that she does not live with her husband, but instead with a female lover. Robin Morgan, until recently the chief editor of Ms. Magazine, and still on its editorial staff, has been openly lesbian for many years. "Full-time feminism" is dominated by lesbians, and not surprisingly, what is touted as the feminist agenda is really the lesbian agenda (careers are everything, marriage is a trap, husbands are evil, babies are a nuisance, etc.). If feminism today really represented the interests of ordinary heterosexual women, it would be working to make life easier and more harmonious for wives and mothers, rather than doing everything it can to blow the family apart.

12.for example, see Barbara Walker in The Skeptical Feminist, Phyllis Chesler in Patriarchy - Notes of an Expert Witness, or Robin Morgan in The Demon Lover.

13.These statistics come from Warren Farrell's The Myth of Male Power (New York: Simon & Schuster, 1993).

14.see "Dan Quayle was Right" Atlantic Monthly, April 1993.

15. Nietzsche, The Genealogy of Morals, Book I. See also Sheaffer, Robert The Making of the Messiah (Prometheus Books, 1991), chapter 2.

16.Simone de Beauvoir is generally acknowledged as the Founding Mother of contemporary feminism. In her tome The Second Sex, she explicitly grounds her theory of the 'exploitation' of women in "historical materialism" (i.e., Marxism), and in particular in the now- discredited historical speculations of Engels concerning supposed 'ancient matriarchies'. Today, the feminist establishment, and socialists, are on the same side of every significant political issue. NOW proclaims attempts to cut welfare to be a "war against women".



Пред. статья В начало страницы След. статья
Hosted by uCoz