. мужской электронный журнал .
О НАССЛОВАРЬФЕМИНИЗММУЖСКОЕ ДВИЖЕНИЕССЫЛКИ
Эти ссылки ведут к различным страницам

Злодей против героя:
политика мелодрамы

Пол Роббинс.
(перевод с английского)



Сюжет был прост: Снидли Виплэш против Тома Трухарта за любовь к Тэсс. Тэсс была молода и привлекательна, разрывалась между Виплэшом и Трухартом.

Это - тема не раз обыгрывалась и до и после, но она приобрела категорическую форму в Американской мелодраме. Мелодрамы уже не столь популярны, как прежде, но вы можете все еще встретить их в вашем местном театре. А также в местной штаб-квартире NOW.

Виплэш, конечно, обладал собственной привлекательностью: богатство, власть, хитрость. Он мог бы обеспечить многое из того, что товарищ в белой шляпе был сделать просто не в состоянии. Неизбежно Тэсс влюбляется в Снидли, только понятно, что это - фаустовская сделка. Да, он богат, но он желает ее больше чем, он любит ее, и когда она начинает отдаляться, потому что она видит его истинный характер, он решает, что, если она не будет принадлежать ему, она не будет принадлежать никому.

Так что он привязывает ее к железной дороге, где тонны стали сделали бы ее тонкую форму безжизненный, если бы не Том, кто спасает ее в последнюю минуту.

В добрые старые дни, мелодрамы были о персональных выборах, сделанных мужчинами и женщинами.

Для женщин, это было выбор между двумя типами мужчин: чистосердечным Томом или коварным Снидли. Том имеет сердце, наполненное любовью, но с бумажником, наполненном большим количеством грез, но не долларов. Он любит Тэсс искренне, но плохие мальчики имеют свою привлекательность, так что Тэсс выбирает Снидли.

Для мужчин, это был выбор относительно того, каким типом мужчины они хотели бы быть: Снидли или Томом, злодеем или героем. Снидли был мужчиной, который использовал свои деньги и власть, чтобы получать то, что он хотел, при этом он испытывал мало уважения к женщинам. Том был тем реальным видом мужчины, который уважал женщин и обращался с ними с уважением. Не лентяй, не безответственный человек, поскольку он в состоянии позаботиться о самом себе, но тот тип мужчины, которого женщина действительно хочет, потому что его сердце честно.

Мораль была проста. Женщины, выберите хорошего парня. Мужчины, будьте хорошими парнями, а хороший парень хорош, потому что он хорошо относится к женщинам. Он обеспечивает и защищает женщину, которую он любит, потому что он любит ее. Он силен, когда сила необходима и нежен, когда нужна мягкость. Поистине тип мужчины, которым все мужчины хотят быть. И тип, о котором мечтают все женщины.

Конечно, в мелодраме милосердие и справедливость раздаются по-разному мужчинам и женщинам. Даже при том, что Тэсс предпочитает Снидли Тому, она все еще надеется, что Том спасет ее от ее мучителя, простит ее, и будет ей опорой. Том, конечно, показывая любовь в его сердце, находит ее более достойной сожаления, чем порицания. Том не винит ее за ошибку. Тэсс получает милосердие, которое она заслуживает - в значительной степени, потому что она - женщина.

Мужчины, с другой стороны, являются ответственными. Снидли не просто не прощен и не отпущен с миром; он расстается с его жизнью от рук Тома, получая правосудие, которое он заслуживает.

Все мужчины хотят быть Томом Трухартом, то есть быть героем. Все мужчины также знают, что внутри каждого из них есть немного Снидли Виплэша, вот почему это дело выбора. Мы можем выбрать быть Снидли или Томом, но большинство из нас хотят быть Томом. И мелодрама просто указала на мудрость этого выбора. В конце, Том, не Синдли, получил девушку.

Этот основной треугольник противостояния хорошего парня против плохого парня за любовь к женщине вечен, начиная с Гомера, когда греки выступили с оружием против троянцев, чтобы вернуть прекрасную Элен. По правде говоря, большинство мужчин презирают тех, кто бьет жен, а также насильников, и большинство мужчин стремится защищать женщин. И для большинства мужчин совершенно противоестественно бороться против женщин или понимать, что они должны защищать сами себя от женщин. Мужчины любят быть героем, который спасает женщину от железной дороги, но ни жертвой или злодеем.

Современный феминизм обращает женщин против мужчин, превращая дружественную битву полов в полномасштабную войну. Это - война, в которой мужчины не знают, как бороться, как побеждать, война, которая вынуждает мужчины бороться против женщин вместо за женщин. И это не удивительно, поскольку мелодрама говорит нам, что как только мужчина начинает бороться против женщины, он становится Снидли Виплэшем. Так и любой, кто выступает против феминизма, изображается как Снидли, женоненавистником и злодеем.

Так как же феминизм заставляет мужчин делать то, что он хочет? Превращая мелодраматический треугольник в политический треугольник: хорошие политические деятели против среднего мужчины за любовь к Тэсс.

Или по крайней мере за ее голос.

Герой по феминизму - это мужчина, обладающий достаточной властью, чтобы дать женщинам то, что они хотят: свободу от последствий за их действия. Чтобы заставить хороших политических деятелей сделать это, феминизм изображает среднего мужчину как избивателя жены, папу-неплательщика, не желающим выполнять домашнюю работу, совращающего своих детей, и работающего, чтобы только зарабатывать деньги для самого себя. Короче говоря, средний мужчина - это Снидли Виплэш. Средний политический деятель является или должен быть Томом Трухартом, готовым спасти бедных беспомощных женщин от мерзких клешней этих каждодневных Снидлисов.

Он изображает женщин как Тэсс, привязанных к железной дороги, ожидающих политического деятеля или судью, спешащего им на помощь.

Даже, когда она привязана непосредственно к железной дороге. В конце концов, идеология жертвы нуждается в жертвах. И самый легкий способ стать жертвой, состоит в том, чтобы делать себя жертвой.

Феминизм не изобретал новой игры, он играет в игру, в которую женщины играли на протяжении столетий. Это - бесконечно повторяющаяся мелодрама, где бедная Тэсс, беспомощная жертва, которая не ответственна за свои поступки, ожидающая милосердие от мужчины, которого она отвергла. Но треугольник теперь состоит из женщины, мужчины и обладающего властью политического деятеля.

Именно поэтому Билл Клинтон - икона политического деятеля для феминисток. Он обращался с его женой подло, с его дочерью еще хуже, но феминистки обожали его, потому что он был за аборты.

И что феминистки хотят? Прежде всего, насколько я могу наблюдать, обладать правом выбора без последствий. Свободы без ответственности.

Именно поэтому аборт - их первоочередная забота. Аборт означает секс без последствий.

И каков их аргумент в пользу аборта? Обычно, сострадание к женщине, которая сделала "ошибку". Подобно Тэсс, которая предпочла Снидли Тому, она обнаружила себя в небольшом смятении и нуждается в спасительном дружественном Верховном Суде, который позволит ей избежать того поезда, который должен пребыть через девять месяцев.

Аборт также отрицает права, даже просто гуманность двух других сторон: будущего ребенка и отца. Легально технически будущий ребенок не имеет никаких прав. Биологически технически отец не имеет никаких прав.

И это ведет нас к главному триумфу феминизма, что потребности женщин являются важнее потребностей мужчин и детей.

Большинство не феминистских обществ основаны на следующей иерархии потребностей: на первом месте стоят интересы ребенка, на втором - женщин, и на последнем месте - мужчин. Именно из-за этой иерархии мужчины утонули с "Титаником".

В феминистском обществе, каковым стали США, на первом месте стоят интересы женщин, на втором детей, и на последнем - мужчин. В феминистском обществе, мужчины и дети тонут вместе с "Титаником", женщины занимают спасательные шлюпки.

Феминистки достигли этого триумфа самой старой женской игрой. Подобно Тэсс в мелодраме, они играли в жертву. Никакой ответственности. Никакой вины. Подобно Тэсс, они заслуживают только сострадания и милосердия.

Это - игра, которая нацелена на либеральных и консервативных политических деятелей. К либералам относительно защиты и освобождения женщин от жестоких Снидли Виплэшов, которые разрушают их жизни. К консерваторам относительно репрессивного правосудия для мужчин, подобных Снидли Виплешу.

Так мужчины - по крайней мере средний, каждодневный Джо Сикспакс- изображается как, ну, в общем, Джо Сикспакс, более интересующийся спортивными состязаниями, пивом и автомобилями, чем являющийся любящим мужем и отцом.

И все же большинство мужчин являются любящими мужьями и отцами, которые делают неизмеримо больше добра, чем зла, которые работают более продолжительные часы, чем женщины, которые умирают более часто на работе или на поле битвы, которые уделяют большее количество времени их детям сегодня, чем когда-либо прежде.

Но только, демонизируя и очерняя мужчин, обращаясь с ними юридически как с Снидли Виплэшом, можно оправдать многое из современного феминизма.

Возьмите домашнее насилие. Закон о Насилие Против Женщин базируется на предположении, что только мужчины используют дома насилие, в то время, как исследования показывают, что женщины так же часто применяют силу в домашних спорах, как и мужчины. И далее, что женщины чаще применяют насилие и убивают своих детей, чем мужчины. Однако когда Андреа Ятес убила своих детей, феминистки возложили вину на мистера Ятес. И когда Клара Харрис убила своего мужа, она тем не менее получала опеку над ее детьми - даже, несмотря на то, что она находится в тюремной камере. Обе изображались как жертвы.

Возьмите развод. Большинство разводов начинаются матерями, которые обычно получают детей, большую часть собственности, и алименты. И не смотря на это, официальная политика относится к ним, как к жертвам, снабжая их социальной и юридической помощью, и преследует разведенных отцов как отцов-неплательщиков. С женщинами обращаются как с жертвами даже, когда они сами выбирают свою жертвенность. Возьмите работу. Женщины извлекают выгоду из affirmative action и защищены законами о sexual harassment. Это позволяет более легко обеспечивать женщин рабочими местами и защитой, в то же время, это делает более трудным для мужчин получить работу.

Возьмите армию. Даже при том, что много женщин свободно участвовали в Tailhook, только мужчины оказались ответственными.

Результат - система, в которой мужчины чувствуют себя все более и более отчужденными и в которой женщины чувствуют себя все более и более имеющими право, система, в который все более и более женщины имеют права без обязанностей, и мужчины имеют обязанности без прав.

Конечно, система разрушает семьи, и когда те начинают рушиться, правительство применяет единственные меры, которыми оно располагает: деньги и власть. Оно дает деньги женщинам и использует силу против мужчин. Таким образом, женщина, которая не может содержать своих детей - получает пособие, но мужчина, который не может содержать его детей, отправляется в тюрьму.

Почему система смогла зайти так далеко? По одной простой причине: большинство мужчин хотят быть Томом Трухартом.

Если система награждает жертвы, канонизирует жертвы, создает официальные классификации жертв (главным образом, из женщин и меньшинств), то быть жертвой становится желательным.

Но мужчины не любят быть жертвой. Они предпочитают быть героями. И эта неисчерпаемая готовность исполнять роль героя позволяет системе продолжать в том же духе. Мужчины хотят быть хорошими парнями в белой шляпе, часто не признавая, что система считает их злодеями, независимо от того, что они делают.

Так что они делают правильную вещь, как мужчины - по крайней мере, как истинные мужчины, всегда делают. Так что детская поддержка оплачивается, и порядок опеки соблюдается, и система сохраняется.

И хотя мужчины могут преследоваться женщинами, потому что женщины сегодня имеют очень реальную юридическую силу, гарантированную им томом Трухартом, мужчинам-политическим деятелям очень некомфортно быть в роли жертвы. Они не любят обращаться к законодательным органам и судьям со шляпами в руках и просить о помощи.

Они не любят быть жертвами. Они любят быть героями.

А герои никогда не борются против женщин. Герои борются, чтобы защитить женщин и обеспечивать женщин. И защищать детей и обеспечивать детей.

Так что мужчины проглатывают это и делают то, что требуется от Мужчины.

Они играют в Тома Трухарта.

Поскольку их альтернативный выбор - играть в Снидли Виплэша.

Играя в Снидли Виплэша, они оправдывают демонизацию мужчин обществом, которое изображает их сердитыми мужчинами, которые не заслуживают быть услышанными. В итоге многие становятся самоубийцами или убийцами, другие умирают в середине жизни, их гнев и боль, и чувство несправедливости приглушаются алкоголем, наркотиками, сексом или продолжительной и тяжелой работой. Их боль не находит отклика.

Но хуже того, боль детей не находит никакого отклика.

В конце концов, дети не голосуют. И женщины сегодня были совращены феминизмом, который помещает потребности детей на второй план. Дети легко станут заложниками, чтобы получить большее прав, иметь детей, играть в жертву и получать деньги.

Современный феминизм освободил женщин не столько от ответственности перед мужчинами, сколько от ответственности перед детьми.

Понятно, если женщины имеют ответственность перед детьми, то женщины могли бы иметь некоторые ограничения в их свободе.

Вместо этого, ответственность возложена на мужчин, даже тогда, когда женщины делают выбор.

Если дети в разводе имеют проблемы, если дети, не состоящих в браке матерей, имеют проблемы, то только потому, что мужчины не оплачивают детскую поддержку. женщина - жертва, мужчина - злодей.

Если мать-одиночка нуждается в заботы о детях, чтобы работать, правительство обеспечивает заботу о ее детях, женщина - жертва, правительство - спасатель.

Это - старейшая заученная игра в городе - бесплатный ланч. Если вы - жертва, вы получаете бесплатный ланч. Получить бесплатный ланч, стать жертвой.

Привяжите самого себя к железной дороге и вы будите спасены каким-нибудь политическим деятелем.

Звучит глупо, не правда ли?

Это глупая современная мелодрама.

Это глупые объятия современного феминизма

30 Октября 2003 г.



Пред. статья В начало страницы След. статья
Hosted by uCoz